Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Renault Logan

2010 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

 

[2010-05-28]
Привет! Купил Logan-2 в феврале 2010г., накатал 3 тыс. км. До этого была ВАЗ 2114. На Логан выбор пал как-то неожиданно: пришел в салон посмотреть Меганы прошлого года, но их не оказалось (достаточно недорогих), и решил посидеть в выставленных машинах... И стал обладателем Логан-2, о чём нисколько не жалею, хотя все друзья отговаривали (внешний вид мало кому нравится, и я был не исключением).

После ВАЗа пришлось привыкать к отличиям:
1. При включении стеклоомывателя дворники приходится включать вручную, что не очень удобно;
2. Кнопка клаксона находится на рычаге поворотника;
3. Дворники включаются вниз, а не вверх... Привык быстро.

Когда появилась необходимость залить жидкость в бачок стеклоомывателя, решил заодно проверить и уровни остальных жидкостей. Всё оказалось в норме, кроме масла - его мне перелили в салоне на 0,8л. Пришлось откачивать при помощи трубки и "груши". Когда начались жаркие дни, стоя в "пробке", включился вентилятор радиатора - подумал, что машина хочет взлететь, уж очень шумным оказался, а так двигателя практически не слышно.

Педаль газа оказалась низко расположенной и цеплялась за коврик (неоригинальные, отечественного производства для Логана), приходилось руками отдёргивать его, чтобы освободить педаль. Проблема решилась вырезанием части коврика под педалью.

Недавно проверил проходимость на лесной дороге. Машина оказалась на высоте, пролезла там, где 14-ая засела бы. Посадка высокая, первая передача тянет на "ура", не знаю, важно это или нет, но мне нравится, что генератор расположен высоко, не боюсь залить. Не разу не зацепил днищем.

Отдельно хочется отметить размер салона и багажника! В багажник влезает всё, что хочешь, и ещё место остаётся. Правда, колёса у меня все не влезли (15-тые), одно пришлось в салон пихать. Это потому, что полностью загрузить багажник мешают стойки его крышки, которые опускаются в свободное место над колёсными арками.

Двери у Логана открываются очень широко. Мне это актуально, потому что у меня маленький ребенок, и приходится сажать его в кресло на заднем сидении. Раньше это была сложная операция, теперь - одно удовольствие.

При больших скоростях начинает чувствовался "парусность". Машину уводит в стороны, но на дороге держится уверенно. На трассе хорошо разгоняется на любых скоростях, но при оборотах не менее 3000 (скажем так: на скорости 90км/ч лучше переключить на 4-ую передачу).

Раньше на 14-ой при выключении зажигания ближний свет выключался, оставались работать только габариты, что было хорошо, если уходил, забыв их выключить. В Логане такого нет - фары продолжают светить и при выключенном зажигании. Правда, при открытии двери звучит звуковой сигнал о забытых фарах (даже габаритах).

И ещё такая деталь: раньше, когда ездил на 14-ой на длинные расстояния, то у меня начинала сильно болеть правая нога, а на Логане такого нет! Сидеть удобно, обзорность хорошая. Вообще, чем больше езжу на машине, тем больше она меня радует! Нисколько не жалею о своем выборе.

[2010-07-27]



Добрый день (вечер, ночь, утро...)! После написания предыдущего отзыва, довелось прокатиться на машине на довольно длинную дистанцию: СПб - Архангельская обл. - СПб (1200 км в одну сторону), и решил поделится впечатлениями. До этого ездил только на небольшие расстояния.

Машина вела себя просто превосходно. Состояние наших дорог менялось от почти идеального до обычного грунтового покрытия с хорошими ямами (в районе Пикалёво), что было не очень приятно... Дорога была неблизкая, поэтому ехал в основном 120 км/ч. Машина хорошо держала дорогу, в стороны не кидало, тормозила нормально, правда, при активном нажатии на педаль тормоза (начал обгон, но показалось, что не успею) начинало уводить в сторону. Возможно это из-за неравномерного размещения груза в машине (багажник полный, двое пассажиров с правой стороны).

По поводу обгонов: обгонять приходилось чаще, чем хотелось, т.к. многие ехали медленно. В результате понял, что пятая передача для активного обгона не годиться ни в коей мере. На ней машина разгоняется плавно и неторопливо. Поэтому при обгоне переключался на 4-ю. Это сразу меняло дело: с 90 до 120 км/ч машина разгонялась очень активно!

Когда ехал в обратную сторону, погода была хорошая, без ветра, участок дороги прямой и ровный: в течение некоторого времени ехал 170 км/ч! Машина шла плавно, но шумела... Страшно, но интересно...

В деревне, ради интереса, загнал машину на эстакаду посмотреть на машину снизу: всё сделано аккуратно, ничего не торчит и не болтается. Лист железа, который закрывает топливопровод и т.д. мало того, что обработан антигравием (антикором), он еще и выкрашен в цвет кузова! Бензобак оказался пластиковым, хотелось бы и его прикрыть листом железа. Зато защита двигателя подвешена настолько грамотно, что в итоге просвет между ней и дорогой оказался выше, чем у Шевроле Каптива (случайно обратил внимание на стоянке)!

Правда, при осмотре днища мне очень не понравился один момент: конденсат от кондиционера капает прямо на первую "банку" выхлопной трубы! Может это и не смертельно, но т.к. труба не из нержавейки, то от воды ей ничего хорошего не будет. А ведь глушитель целиковый, и менять, если проржавеет, придется весь!

По поводу расхода: бензин А95. Средний расход за поездку составил 7.6 л/100км при включенном кондиционере и скорости 120 км/ч, что, по-моему, вполне нормально!

Ну а так, после 8500 км пробега, считаю машину очень хорошей. Куча места в салоне и багажнике, высокий просвет, хорошая подвеска, экономичность... И что бы не говорили о комфорте, он вполне приемлем для бюджетной машины (за всю дорогу у меня ничего не затекло и не начало болеть, в отличие от ВАЗ 2114). Просто не надо ожидать слишком много, а хотите больше комфорта и опций - пожалуйста, есть много других машин, но вот цена вопроса...

http://newmpv.ru/

Автор: Wan
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 5.5 (2 голосов)