Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Renault Koleos 2.5 СVT

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Обожаю надёжные и универсальные машины, максимально адаптированные к ужасным российским дорогам и суровому климату, но при этом чтобы цена и качество были главным аргументом в выборе авто. Скажу сразу, я очень придирчив к выбору авто, но не сосредотачиваю внимание на мелочах - ящечки, кнопочки, лампочки и т.д. Главное безопасность 5 зв. (на что в России внимание не обращают), надежную подвеску, кузов полной оцинковки (что уже большая редкость и в салонах врут), неприхотливый и динамичный двигатель, качество используемых материалов и количество полезных опций.

И так выбор встал среди кроссоверов: Тигуан, Каптива, Санта Фе, Колеос, Аутлендер ХЛ, а кроссоверы-плагиаты от Пежо и Ситроен отпали сами собой... На каждой из них катался по два-три раза и как можно агрессивнее, так как по прямой на ровной дороге все машины хороши. Буду краток, так как все 5 марок подробно описывать долго... На первое место по всем выше перечисленным критериям вышли Аутлендер и Колеос. Аутлендер снаружи красивее, а внутри отстой, а у Колеоса в точности все наоборот. Динамика и ходовые у того и другого отличные.

На третьем подряд тест-драйве окончательно пришел к выводу - безопасность у Аутлендера оказывается еле тянет на 4, а шумоизоляция вообще на очень низком уровне... и не мудрено, так как по всюду дешевый пластик, даже передняя панель не литая как у машин такой ценовой категории, а сделана из трех секций, и этот пластик даже не прорезиненный - на небольшой скорости по диагонали съезжаешь с бортика, а он уже в некоторых местах ходит, это сказывается японская экономия... А у Колеоса с этими вещами все оказалось на высшем уровне.

Купил себе его три недели назад и для тех, кто любит безделушки скажу, что там есть очень много их: автозапуск двигателя, самораскладывающийся салон, панорамный люк, фары ксенон с поворачивающимися элементами, карта-ключ с спец. сигнализацией, принудительно подключаемый полный привод, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, нового поколения японский вариатор СVT (который надежнее, ест меньше бензина, масла, чем даже механика, и переключается без каких либо рывков), системы помощи съезда и подъема, для гурманов музыки стоит стереосистема "BOSE" с цифровым усилителем и многое другое!!!

Но для меня важно, что все же безопасность твердых 5 звезд (как-никак двое малых детей)!!! Ребята жизнь дороже!!! И не выбирайте автомобили как женщины - по принципу красивая и не красивая, будьте объективнее, вы же мужики! Удачи на дорогах!

http://newmpv.ru/

Автор: Эмиль
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 8.5 (2 голосов)