Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Renault Koleos

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Брал свой "Колеос" в апреле 2010 года новым в салоне "МосрентСервис". Цена была больно сладкая 920000. Поначитавшись дурных отзывов об этой машине, честно говоря, был под большим сомнением, но интуиция меня не подвела, автомобиль оказался просто суперским. Друзья, поверьте, до этого ездил на разных машинах, в основном японцах, были даже праворукие варианты (Субару-Легаси). Предыдущей машиной был новый Опель-Вектра с коробкой "Изитроник", продав который, я зарекся больше не покупать автомобили с данными видами коробок (DSG и т.п.).

Так вот собственно о машине. Пробег за полгода 14000км. Прокатился на нем в Анапу, сгонял на рыбалку в Астраханскую область на речку Ахтуба, притом наездив там по степным дорогам около 500км. За время эксплуатации не было ни одной поломки, не сгорело ни одной лампочки, ничего не заскрипело и т.п. Сам поражаюсь, по сравнению с Опелем создается впечатление, что Колеос машина вообще беспроблемная. Но посмотрим, что будет дальше при большем пробеге.

Теперь собственно как Колеос ведет себя на дороге. Рулится автомобиль просто замечательно, крены в поворотах отсутствуют, ощущения, что едешь в седане. Двигатель в салоне почти не слышно, звукоизоляция как в бизнес автомобилях.

Ниссановский мотор и вариаторная коробка заслуживает отдельной похвалы, которую на одной странице не уместишь. Как я уже писал, что пересел на Колеос с Опель Вектра (Изитроник), так вот я понял, что такое вариатор, более комфортной коробки, я понял, на данный момент еще не придумали. Действительно наслаждаешься движением. Если нужно обогнать, не проблема, двигатель легко набирает обороты с любой скорости, без рывков, только стрелка на тахометре взлетает. Расход топлива в среднем 12,5л, залил 92 бензин, стало 13,5л.

В салоне ничего не гремит, все подогнано, куча всяких емкостей, короче рай для барахольщиков. Особняком стоит штатная магнитола, здесь, конечно, французы пожлобились. Звук, прямо скажем, не фонтан, особенно если слушаешь радио. Файлы с MP3 воспроизводит нормально, но иногда, без объяснения причин, выплевывает диск. В среднем я бы оценил данное звучание на 4-.

Сидения, несмотря на свою неказистость, очень удобные, в долгих поездках спина не затекает, обзор из салона отличный, здорово помогают штатные парктроники. Единственный серьезный недостаток для меня - так это маленький угол разворота. Там, где раньше разворачивался за один прием, теперь приходиться делать лишние движения.

Мое мнение об этом автомобиле пока только положительные, не знаю, впереди зима, как себя поведет в суровых русских зимах, посмотрим. Ни капли не жалею о данной покупке, наоборот считаю, что автомобиль на нашем рынке - просто подарок по соотношению цена - качество - сервис. И если у вас нет лишних денег для поездок в автосервисы (кроссоверы всех немецких марок), не хотите отдавать кучу наличных страховым компаниям с условием обязательной спутниковой охранной системы (кроссоверы из Японии), присмотритесь повнимательнее к данной марке. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

http://newmpv.ru/

Автор: Константин
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 6 (1 голос)