Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Elantra 1.6 AT GLS

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Доброго времени суток. При покупке машины рассматривал Мазду 3, Хонду Цивик, Форд Фокус, Рено Меган, Ситроен С4, Шкода Октавия Тур, Тойота Корола. Мазда - маленькая; Хонда - низкая и большие свесы (на дачу не доедет); Форд (2л Чиа) - хорош внешне и по характеристикам, вот только отзывы не очень; Рено - мотор слабоват; Ситроен - не седан, а хечбек маловат; Шкода большая, с 1.8Т резвая, можно было и её, только морально устарела (давно выпускается); Тойота - дешевое исполнение, слабый мотор. Элантра подходила по всем параметрам, тем более в семье был Туксан, и его надежность не подвергалась сомнениям.

Так я стал обладателем Эльки в июне 2008. Моя первая машинка. Обкатывал её и сам набирался опыта. После начал ездить быстрее (на КАДе 185км/ч). До 140 км/ч шумы не мешают, а потом салон наполняется гулом от мотора (всё таки 1,6л). Чувствительна к колее, перестраиваться нужно осторожно. Динамика разгона нравится. На светофорах можно многих оставить позади. Автомат предсказуемый. Если ездил плавно какое-то время, то не жди резкой реакции на "газ в пол", машинка будет неспешно разгоняться. Если несколько перекрестков проедешь с интенсивным ускорением, то педаль акселератора становиться очень чувствительной. Нравится ручной режим ограничения передачи. На пониженной (L) можно отпустив тормоз медленно спускаться с горки.

После 8000км поехал на ней из Питера в Архангельск. Ехал через Вологду. Это было моё первое автопутешествие. 250км от СПб хорошая дорога заканчивается. Подвеска как и у всех городских седанов жесткая, каждая трещина на дороге слышна, но подвеску ни разу не пробил. В конце Лен. области влетел в яму на дороге. Затормозить успел до 60км/ч. Передок авто подлетел на метр и шваркнулся о бугор, следующий сразу за ямой. Левое переднее крыло немного задрало вверх, локер треснул, бампер с левой стороны выскочил из крепления. Заправил бампер и доехал до Вологды.

На утро осмотрел авто, к видимым повреждениям добавилось ещё одно - было сломано крепление аккумулятора. Но решил продолжить движение. Дальше дорога только ухудшалась. По возвращении в Питер всё починили по страховке. Итог: авто очень крепкий, дороги - ужасные, даже федеральная трасса.

Сейчас 25 декабря 2009. В последние два дня выпало много снега, который не успели убрать. Авто очень хорошо себя показал в этих условиях. При морозе -22 заводился без проблем. По сугробам во дворах едет хорошо, ни разу не застрял.

Теперь в двух словах о плюсах и минусах:
+ Просторный салон;
+ Маленький расход: город - 8,5л / трасса - 5,6л (АИ 92);
+ Надёжный автомобиль (ни одной поломки);
+ Геометрическая проходимость (клиренс 160мм);
+ Обзорность;
+ Динамика;
+ Мягкий пластик в салоне;
- Пока не заметил. Может только шум двигателя на высоких оборотах, но я и в других авто слышу такой же шум, поэтому к минусам данного авто отнести не могу.

Совет потенциальным покупателям: берите. Элантра стоит своих денег.

http://newmpv.ru

Автор: Вадим
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет