Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Great Wall Hover CUV 2.4 МКПП 4х4

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

На покупку Great Wall Hover меня подтолкнул сын. Я даже не слышал о такой модели. Позвонил и сказал, что записал меня на тест-драйв. "Пробовать" машину поехали всей семьёй.

В салоне, пока ждали тестовую машину, выставленный Hover осмотрели со всех сторон - во всех отношениях машина всей семье понравилась. А проехав по питерским дорогам и трамвайным путям, взвесив свои финансовые возможности, решили - такой машине быть в нашей семье! Тем более в минувшее лето, пробираясь по дорогам вокруг Ладожского озера (ну любим мы активный отдых), было очень жалко перегруженный Пассат (машина тоже достойная хорошего слова).

Итак: дата покупки - ноябрь 2007г. Комплектация: полноприводный, отказался от люка (сам не курю, а летом должно хватать открытого окна или в жаркую погоду работу климат-контроля с кондиционером), отказался от эл.привода водительского сидения (сомневаясь, что буду каждый день его регулировать) и от "кожаных" сидений (на солнце они очень сильно нагреваются и дермантин есть дермантин). Цвет салона - чёрный.

Дополнительно заказал защиту картера (состоит из 3-х частей почти до бензобака), дефлектора на окна (при дожде полезная вещь), боковые подножки (меньше песка летит из-под передних колёс на кузов + доп защита нижней части кузова от возможных ударов, хотя занижается клиренс). Сейчас я сразу же при покупке приобрёл бы фаркоп и передний, и задний обвес на бампера. Уж очень хрупкая пластмасса.

Итак, покупка сделана. Не доехали мы до Петергофа, как полностью вышла из работы магнитола. Через неделю без проблем в салоне поменяли на новую. Больших претензий к ней нет. А Мр3 можно слушать и через трансмиттер - ещё удобнее. Как отмечают все имеющие Hover, проходимость летом и зимой отменная (но для безопасной и комфортной езды зимой лучше купить зимнюю резину), шумоизоляцию оцениваю на 4.

В процессе эксплуатации (тьфу,тьфу,тьфу) поломок не было (плохо закрывалось переднее правое стекло - почистили от грязи и смазали спец смазкой пазы; плохо стала закрываться автоматическая защёлка правой задней двери - в щель замка брызнули ВД-40, и всё заработало). Не нравится, как работает задний дворник и разбрызгиавющая форсунка. Мне не понравились передние стойки - широкие. При поворотах (особенно левом) приходится вытягивать голову. При открывании пятой двери зимой надо быть поосторожнее - в верхнюю щель набивается снег, лед, и можно заломать металл.

Да ещё один момент - покупая такую машину, надо сразу покупать щётку на длинной (телескопической) ручке, так просто снег не смахнешь. Расход бензина по трассе при средней скорости 90-120 получился где то 9,1 на 100 км. По городу в среднем 12л. А зимой от 12 до 14л.

Резюме: каждый кулик своё болото хвалит. Но в данном случае (вид машины, качество сборки, технические возможности, финансовые возможности) машина вполне заслуживает хорошей оценки. А совет только один - покупать или не покупать потенциальный покупатель должен сделать сам.

P.S. Были бы большие деньги купил бы летающую тарелку и не было бы проблем!!!

http://newmpv.ru

Автор: Максимов Сергей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 8 (1 голос)