Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Subaru Outback 2.5 AT

2004 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Делиться впечатлениями не собирался, тем более кого-то, в чем-то убеждать. Мне 39 лет. Стаж 21 год. Три последние а/м - МБ (210, 208, 211).

В 2004-и купил сабж ввиду безальтернативности - цена/функциональность. Не являюсь адептом - ни японцев - ни немцев. Мне пофиг национальная принадлежность производителя. Хотя американцев, корейцев и проч - просто не рассматриваю) Причина покупки данного а/м - полное удовлетворение моих запросов по функцональности (вожу только свою ж.пу по Питеру), охренительный экстерьер (СУГУБО ИМХО!!!!) на тот момент (альтернативой м.б. АLLROAD, но разница в цене... и жуткая угонопригодность...).

Получил автомобиль в РРТ с задержкой в 1,5 месяца (нервотрепку отдельно надо описывать) в топовой комплектации для 2,5 литра. Сам установил ксенон и парктроник, как доп. опцию. Парктороник рулит, а ксенон - лучше б и не ставил - не ломался ни разу - но родной свет несравненно лучше, хотя понтов добился - "ксеноню" впереди ползущим как надо!!!

Ввиду "обидки" на РРТ - все дальнейшее обслуживание проходил в "Лауре" на Савушкина (на тот момент только открылись там, несмотря на жуткое хамство в их головной конторе на ул. Софийской!!! Просто там все зажрались - других причин не вижу - что в сервисе, что в отделе продаж. На Савушкина очень компетентные "сервисмены" - особенно Павел и Григорий. (Ну просто должен их отметить).

На первой же тысяче началась вибрация при оттормаживании - без малейших разговоров в течении трех часов проточили диски и поменяли колодки по гарантии. Сейчас пробег 55 тыс. Ни разу проблем не возникало. Прочитал где-то, что должна!!! постукивать роейка. Давай гонять а/м в различных режимах - и правда - при максимально "заложенном" руле - и влево и вправо при наезде на препятствие "стук-стук". Я в сервис. Мне - это болезнь. Можем поджать - но это не выход. Замена рейки - дороговато (не помню уже сейчас сколько). Ремкомплектов не бывает. Вроде расстроился. Потом просто забыл. Правда. Ну, блин, редко я на скорости на вывернутом руле "влетал" на поребрики")). В июле 2007 - позвонили (через 2 года со дня обращения !!!) с Лауры - и сказали, что появились ремкомплекты - у меня через месяц заканчивалась гарантия - я и поменял. Все ы.у.исчезло.

Масло жрет, только при езде на скоростях выше 140-150-ти км/ч. (В моем случае это происходит раз в месяц при поездках в Финляндию). На 7-8 тысяч пробега в в.у. режим я доливаю 0,8-1л. масла. Проверяю уровень каждую тысячу - как и "просит" производитель. Не знаю - много это или мало. Пишут, что это характерно для "оппозитников". Может быть правда, а может - разводят. На мерседесах - вообще не знал, где щуп находится (образно выражаюсь конечно - я из тех, кто масло раз в 10 тыс меняет). Меня все это не обременяет. Надо проверять/доливать - буду.

Автомобиль великолепный. До сих пор наслаждаюсь его внешним видом, когда смотрю на него со стороны. Великолепный компромисс м/у внедорожником и легковым а/м. Между "зимним" и "летним" автомобилем и проч и проч. Прошло три года. Пора его менять на новый. Но не понимаю на что??!! Ауди могу себе позволить. Но за что теперь отдать 90 тыков??? Видимо надо ждать следующего Аутбэка. С УВАЖЕНИЕМ к Вашим чувствам - не почитатель ни одной автомобильной марки, Sebastian!

http://newmpv.ru/

Автор: Sebastian
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет