Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Toyota Corolla

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Писать о Королле не собирался, машину купил супруге, иногда езжу сам. Машина серая во всех отношениях. Двигатель 1.6 с механической коробкой не дружат. Первые две передачи для двигателя такой мощности слишком короткие. Видимо коробка заточена под движок 1.4. Малейшая пробуксовка - в салоне запах горелого сцепления.

Печка еле-еле, кондиционер - так себе, запотевают стекла, посадка неудобная. Очень слабая краска. Все, что лучше приделать на двух клипсах, но если "кайзен", то можно и на одной - приделано на одной. Жесткость кузова как у пивной банки, что, по-видимому, и стало основной причиной проблем с нашим автомобилем. Восхищает только одно - умение Тойоты продавать минимум автомобиля за максимум денег.

Автомобиль выбрал, основываясь на легенде о надежности Тойоты вообще и Короллы, в частности. За потора года не интенсивной эксплуатации ничего не развалилось. Правда, выяснилось, что гарантийное сопровождение Тойоты построено так же, как сам автомобиль. Минимум автомобиля и минимум гарании за максимум денег.

В марте на 11 000 км пробега при переезде через неровности (трамвайные рельсы) лопнуло лобовое стекло. Тойота по гарантии заменить стекло отказывается (Тойота Центр Приморский, Санкт-Петербург). Написали акт осмотра с выводом, что стекло лопнуло в результате внешнего механического воздействия. Поскольку ни я сам, ни стаховая компания следов механического воздействия не обнаружили, пришлось ехать на независимую экспертизу.

Вывод экспертизы - следов механического воздействия не выявлено. Начальник гарантийного отдела Тойота Центр Приморский стоит на своем - случай не гарантийный. Не думаю, что мелкий служащий дилера Тойоты без санкции принципала пытается наводить тень на плетень. Видимо, экэномия на всем, в том числе на гарантии, это и есть основа прибыльности Тойоты.

Сам я езжу на Volvo XC70. Сервис и гарантийное сопровожение Volvo и Тойоты - небо и земля. Написал претензию в представительство Тойоты - реакция ноль. Пообщался с службой клиентской поддерки с просьбой разобраться в ситуации - реакция ноль. Вывод: приверженцем марки я не стану и вам не советую. Тойота - не является честным автомобилем за честные деньги.

http://newmpv.ru/

Автор: Олег
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет

ERROR: Нет доступа на запись к файлу: /home/rosauto/web/rosautopark.ru/public_html/veh/links.php! Выставите права 777 на папку.