Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen Passat В2 1.5 D МТ

1985 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Фольксваген-Пассат-В2. Танки грязи не боятся! 1985 г.в., универсал, синий, дизель 1,5 (это не опечатка).

Это мой первый автомобиль. Приобретён в мной в 21-летнем возрасте в декабре 1996 г. в г. Щецин (Польша) за 1850 у.е. + дорога + растаможка = 2500 у.е. В 1996 г. 2500 у.е. – это были хорошие деньги (1-комнатная квартира в малосемейке г. Гомеля стоила 5000 у.е.).

Набил я шишек с этим авто... Очень хотелось автомобиль, дизельный, большой, и при этом недорогой. Вот и рванул со «всё знающим» человеком, который возил граждан г. Гомеля в Щецин за недорогими автомобильчиками, полагаясь на удачу и его добрые советы. Если бы думал своей тогда ещё неопытной головой, то не купил бы тот автомобиль, шестое чувство подсказывало, что это не тот автомобиль, который мне нужен. Но «знающий» мужчина сказал, чтобы я брал (говорил «все наши попутчики уже купили, а я все перебираю»), и мы уезжаем. Что ж, взял у поляка авто на берлинских транзитах, с документами, в которых, как потом оказалось, были указаны многочисленные владельцы этого авто.

Что с машиной не всё в порядке, понял, едва выехав на трассу за Щецином. Позади меня ехал бус ДАФ, и я все не мог от него оторваться, больше 120 км/ч не мог раскочегарить машину. При этом, как сказал потом водитель ДАФа, у Пассата из трубы вылетали искры. Ладно, с горем пополам проехал Польшу и Брестчину, как тут загорелась лампочка зарядки АБ. Пришлось заночевать возле дороги и по рассвету ехать дальше без света и печки на одном аккумуляторе. Доехал до Гомеля - и сразу к автоэлектрику. Вердикт – лучше купить б/у генератор, чем ремонтировать старый. Я так и поступил. Это были «цветочки».

«Ягодки» - это мотор, с которым я долбался ежедневно те почти два года, что я владел этим авто. Как оказалось, машина бывала в ДТП (были гнутые лонжероны в передней части) и, скорее всего, мотор меняли после его повреждения. Нашли подходящий по креплению мотор и вместо 1,6 Д (который должен был быть на машине) установили 1,5 Д. Тогда ещё указывали номера моторов в свидетельстве о регистрации автомобиля и я понял, что номер мотора спиливали и выбивали нужный номер.

Итак, 1,5 Д (50 л.с.) для «крокодила» оказался слаб и упомянутые выше искры из трубы глушителя говорили о перегреве мотора. Повело головку блока цилиндров. Менял несколько раз прокладку – всё без толку - выгоняло наружу масло, тосол... Масло начал лить КамАЗовское с пистолета на АЗС, т.к. количество выливаемого наружу масла учёту не поддавалось. Вместо тосола перешёл на воду, т.к. одной заправки тосола хватало до первого перегрева мотора, который мог произойти когда угодно. Потом при движении автомобиля рассухарился один из клапанов и упал на поршень, который после встречи с клапаном оказался пробит насквозь.

Помучился я головкой блока и раскошелился на б/у в «отличном состоянии». Торгаши с авторынка привезли из Польши головку блока с мотора 1,6 Д, ничего подошла. Правда, не намного оказалась лучше старой, масло и воду (иногда зимой тосол), по-прежнему, лил немеренно. Поршневую и кольца пришлось поставить новые (1,5 Д). После таких вложений машина бегать стала лучше – мог раскочегарить даже гружёный Пассат более 145 км/ч.

Плюсы у автомобиля тоже были, болел Пассат постоянно, но не умирал до последнего (вот, где уместно выражение: «танки грязи не боятся»):
- мог после выгона воды из системы охлаждения проехать от Москвы до Гомеля (600 км.) с пустой системой, лишь останавливаясь изредка возле колодцев и обдавая ведром холодной воды мотор (заливать смысла не было – через 5 км. её там просто не оставалось, всё выгоняло через расширительный бачок);
- после пробоя клапаном поршня проехал около 60 км. на трёх цилиндрах, приехал в гараж, вскрыл картер, собрал металлические опилки и остатки клапана и поршня, заменил поршневую, шатунные вкладыши, головку блока и ещё год после этого ездил (мучился, как описано выше);
- кузов крепкий: дал товарищу-новичку проехать – тот в гаражные ворота врезался, ворота согнуло дугой, а у Пассата только бампер соскочил с защёлок; перед этим я сам сдавал задом и на хорошей скорости заехал во вкопанный в виде ограждения рельс – небольшая вмятина на заднем крыле и разбитый фонарь;
- вместительный багажник – при снятом заднем сиденье по объёму и грузоподъёмности 3, 4, 5 Пассаты уступают «крокодилу»;
- проходимость хорошая (клиренс больше, чем у последователей), хорошая управляемость и курсовая устойчивость;
- никаких проблем с подвеской, рулевым управлением, тормозами, КПП;
- простота, а с ней и высокая ремонтопригодность.

Для себя я считаю, что лично мне просто не повезло с конкретным экземпляром 2-ого Пассата (ведь некоторые люди даже в нынешнем 2008 г. покупают такие уже 20-25 летние машины и ездят на них ежедневно).

Это своё первое авто я удачно продал на Гомельском авторынке в 1998 г. за 2500 у.е. профессиональному водителю, который при покупке сказал, что «из всех Пассатов, которые я посмотрел, у Вашего лучше всех работает двигатель». Ха-ха-ха. Что ж, не мне же одному быть лохом, пусть кто-то разделит со мной мои мучения. Танки грязи не боятся! Пишите мне: Abutovich@mail.ru.

http://newmpv.ru/

Автор: Andrey
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (1 голос)