Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  ВАЗ (LADA) Priora Седан

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Купил машину в самом конце 2008 года. Комплектация максимальная, включает в себя кондиционер, противотуманки, салон - велюр, 4 стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, АБС, датчик парковки, датчик дождя и датчик света.

Кстати, сразу об этих датчиках. Если датчик дождя и имеет какой-то смысл (может включить дворники сам при условии, что я его включу заранее), то датчик света выполнен как-то странно. Он может включить лишь ближний свет фар (габариты не включает), но в этом случае я не могу включить дальний свет руками. Т.е. с включенным датчиком света езда по трассе неудобна. Датчик парковки - вещь удобная, хотя и не имеет индикатора, кроме звукового, но в использовании очень удобен.

Но это про датчики. А про машину могу сказать вот чего. Сейчас пробег ~12500 км. Пока проходил только ТО-1. Из неисправностей за время эксплуатации было:
- Сгорела лампа левого стоп-сигнала;
- Сгорел индикатор включения передних противотуманок;
- Почему-то ослаб тросик ручника;
- Загоралась лампа "Проверьте двигатель", расход резко увеличился до 15-17 л. - ездил в сервис, механик говорил об отрыве провода какого-то датчика;
- Почему-то отказал автозапуск с брелка сигнализации, пока не ремонтировал.

Вроде все. Ничего сверх установленного на заводе не ставил, за исключением бронированного замка зажигания, сигналки и музыки.

Впечатления от машины достаточно противоречивые. С одной стороны, двигатель все-таки 98 л.с., едет достаточно резво по сравнению с другой отечественной продукцией. С другой стороны, качество исполнения вызывает вопросы. Например, крышка блока предохранителей, которая прикрывает торпеду ниже руля. Её зазор в месте прилегания - где-то 1,5 см, и никакими силами невозможно заставить её встать на место.

Или замки дверей, которые в инструкции по эксплуатации названы "бесшумными". Владельцы иномарок, едущие со мной в качестве пассажиров, по первой подпрыгивают при открывании/закрывании центрального замка. Да и само закрывание дверей нечеткое, вроде, и хлопать не хочется, и с открытой дверью не поедешь. Силиконовая аэрозольная смазка на замки/шарниры несколько улучшает положение вещей, но ненадолго.

Или сиденья. Я сам большой. Вешу много. После эксплуатации авто в течении 8 месяцев имею продавленное в области соединения подушки со спинкой сиденье. При поездках по продолжительности более 3-4 часов начинает болеть задница и спина. Предполагаю, что поездка в несколько дней по 8-10 часов в день приведет к тому, что по окончании такой поездки я элементарно не смогу встать, и пролежу пару дней со скрюченной спиной.

Ну и шумоизоляция салона. Примерно через 2-3 тыс.км начинает греметь, болтаться, постукивать весь салон. Стуки идут из торпеды, обшивки всех дверей, задней полки, откуда-то из багажника, хотя он пустой, очочный кармашек пытается открыться сам собой. Направляющие, по которым движется крышка очочника, выполнены вообще чуть не из мягкого полиэтилена. Если не закрыть центральный замок, побрякивают все запоры дверей. Солнечный козырек водителя сломался внутри, открывать его теперь надо аккуратно, желательно двумя руками. Козырек пассажира оснащен зеркалом, но чтобы пассажир смог увидеть себя в нем, ему нужно сместиться влево, поскольку зеркало нацелено именно туда.

Отдельная песня - коробка передач. Поначалу привыкнуть к переключению трудновато. Потом вроде нормально, привыкаешь, но интересно следить за реакцией того, кто садится первый раз. Включение первой передачи получается далеко не у всех, поэтому старт со светофора напоминает дерганье чайника. Довольно частенько вместо второй попадает четвертая. Но особенно мне было неприятно, когда на трассе я врубил третью, пошел на обгон (шел в горку), однако небезызвестная трасса М5 сыграла со мной - на кочке передачу просто выбило на нейтралку, и я исполнил песню двигателем на оборотах около 5 тысяч. Хорошо, что обгон был нормальный, а то пока я сообразил, что же произошло, мог и под встречку попасть.

А еще в ней есть маршрутный компьютер. Из полезных функций в нем - часы, температура за бортом, средний и мгновенный расход топлива. Однако экранчик на панели приборов - примерно как в наручных электронных часах. Китайский настольный будильник с огромным ЖК ч/б экраном стоит сейчас рублей 50. Нежели было так трудно поставить на панель в Приору экранчик побольше?

Также интересно с кондиционером. Вроде бы он есть, но в то же время его нет. Вы спросите, как это? А вот так: при включение сего чуда техники из-под капота раздается жуткий свист, который продолжается от 3 до 15 минут. В сервисе сказали, что это ремень генератора. Подтянули. Первый раз помогло на неделю-две, второй раз не помогло совсем. На предложение заменить - ответ: они все такие, чего его менять. И это был официальный сервис, крупнейший в регионе.

Но и хорошее в машине есть. Во-первых, это, конечно, двигатель. Двигатель все-таки значительно более резвый и тяговитый по сравнению с десяточным. Коробка - такая же, салон все-таки лучше. Если же сравнивать с бюджетными иномарками, хотя собираются они почти все у нас, то и тут преимущества есть. Например, стоимость эксплуатации. Но тут у меня еще пробег не тот, чтобы судить самому. Сужу по журналу Авторевю, который как раз сейчас ведет эксплуатационный тест нескольких подобных авто.

Или другое. Пришлось мне как-то застрять в проливной дождь на просторах любимой родины. Тянули меня трактором по проселку и просто без дороги более 15 км. В конце пути колеса просто не крутились от налипшей грязи. Поутру снял колеса, стряхнул грязь, пополоскал изнутри арки - и вперед! На трассе высох, отвалилась последняя грязь, и проблем никаких не было. Сомневаюсь, что кто-нибудь из иномарок за 400-500 тыс. выдержал что-то подобное.

В общем, если кто-то берет машину, которая ему нужна ездить, и не будет особо заморачиваться, что же и где же у него стучит в салоне, то вариант вполне нормальный. Хотя опять же я не понимаю, почему АвтоВАЗ при абсолютно небойкой теперешней торговле повышает цены на авто. Я покупал ВАЗ-217030-03-018 в декабре 2008 за 327 тыс. руб. Сейчас он стоит 349 тыс.руб. 22 тысячи плюсом на автомобиль, покупатели которого привыкли считать каждую тысячу? Дороговато, однако.

Вот такое мое мнение. Еще раз заключая, скажу - просто ездить, новую, за эти деньги ничего другого не взять.

http://newmpv.ru/

Автор: Игорь
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет

ERROR: Нет доступа на запись к файлу: /home/rosauto/web/rosautopark.ru/public_html/veh/links.php! Выставите права 777 на папку.