Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen Passat В+

2003 г. 

Кузов - седан Куплен - 2009
Двигатель - бензин 2000 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - 130000 км.
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

 

Расход топлива в городе (на трассе): 11,7 л (7,7 л)

Комплектация: датчик дождя, передние стеклоподъемники, полный электропакет, ESP, круиз-контроль, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, климат-контроль.

34,51 Kb 36,11 Kb

За рулем я с 2001 года. Все предыдущие автомобили были отечественного производства: сначала катался на «восьмерках», потом пересел на новую «13-ую» и уже заглядывался было на ВАЗ-2112 купе, но решил не экспериментировать с «трехдверками», приобрел седан и уже год езжу на Volkswagen Passat.

Честно говоря, при выборе автомобиля особо не задумывался — настолько велико было желание взять именно эту модель, с достоинствами которой мне приходилось сталкиваться много раз. В школе я хорошо дружил с одним из одноклассников, чей отец ездил как раз на «Пассате» и часто подвозил нас домой — уже тогда машина мне очень нравилась. В прошлом году поехал на море, один из отдыхающих в нашем домике был также владельцем такого авто, и после общения с ним у меня отпали последние сомнения. Непосредственно перед покупкой почитал отзывы в интернете, с удивлением узнал о существовании целых девяти разновидностей двигателя и множества комплектаций, и сейчас абсолютно доволен сделанным выбором.

30,87 Kb 31,44 Kb

Самое интересное, что пригнал мою машинку из Германии тот самый отец одноклассника, причем модель была собрана под индивидуальный заказ предыдущего владельца Криса. Комплектация получилась эксклюзивной, в ней сочетались элементы эконом и бизнес-класса: установлены датчики дождя, круиз-контроль (при механической коробке передач!), передние стеклоподъемники и полный электропакет, причем в отличие от автомобилей, поставляемых на российский рынок, зеркала моего «Пассата» имеют свойство самозатемнения. Одной из особенностей моей модели является довольно низкая подвеска, ведь в Германии у автолюбителей свое представление о клиренсе.

Очень радует двухлитровый восьмиклапанный двигатель: несмотря на то, что через год после появления моего автомобиля на рынок поступили и двигатели с 16 клапанами, на сегодняшний день лучшими моторами для Passat являются именно восьмиклапанники. Двигатель низко форсированный, спокойно питается 92-м бензином и чтобы его перегреть, нужно очень сильно постараться.

32,66 Kb 38,72 Kb

Специально брал машину именно из Германии, потому что в Казани по предлагавшимся ценам можно было приобрести лишь авто, прошедшие 130-140 тысяч километров, львиная доля которых приходилась уже на наши дороги. К тому же предлагались в основном модели с 1,8 литровым двигателем-турбо. Просматривая же форумы и интересуясь у специалистов, пришел к выводу, что после 150 000 километров пробега надежность турбин двигателей Volkswagen резко снижается, да и турбодвигателю я предпочитаю более надежный и неприхотливый «атмосферник». В итоге мне достался автомобиль 2003 года выпуска с пробегом 90 000 километров по ровным немецким дорогам. За год собственной эксплуатации часто ездил в командировки, набежало еще 40 тысяч километров, но за все это время автомобиль ни разу не подвел!

Эргономика у Volkswagen Passat замечательная: даже в дальних поездках ни водитель, ни пассажиры усталости не ощущают, а климат-контроль при движении в жару создает просто райские условия. Когда мы ездили на юг, следовавшая за нами Toyota Corolla на каждом ухабе Саратовской области прыгала, как лягушка, тогда как Passat по неровной дороге шел, как утюг, а восьмирычажная подвеска легко проглатывала все кочки и бугры. Даже по проселочным дорогам, несмотря на низкий клиренс, можно ездить быстро и вполне комфортно, хотя алюминиевые рычаги подвески и испытывают при этом колоссальную нагрузку.

31,45 Kb

Стопятнадцатисильного мотора хватает как для города, так и для трассы. Максимально разгонялся до 210 км/ч, мне этого вполне достаточно, тем более, что гонщиком себя не считаю. Наиболее же оптимальной является скорость около 120 километров в час, при этом расход бензина составляет 7,7 литров на сто километров трассы или 12 литров при городском цикле езды. При соответствующем уходе двигатели от Volkswagen сочетают приемлемую экономичность с выносливостью и надежностью.

Салон совершенно новый: осматривавшие машину друзья оценили внутреннее убранство на твердую «пятерку», а единственной выдававшей возраст деталью был кожаный чехол коробки переключения передач. Впоследствии его заменил, причем заказ нового чехла в ателье с учетом стоимости кожи обошелся всего в 400 рублей, тогда как такой же чехол в магазине оригинальных запчастей стоит порядка 2,5 тысяч!

Раньше я занимался тюнингом, и все мои предыдущие машины в большей или меньшей степени были подвергнуты внешнему воздействию. Ознакомившись же с Volkswagen Passat, посчитал, что никакой необходимости вмешиваться в его конструкцию просто нет — меня устроило абсолютно все, и даже качеством родной музыкальной системы я остался полностью доволен.

Еще одним достоинством Volkswagen могу назвать невысокую стоимость его технического обслуживания, сравнимую с ценой эксплуатации обычной «десятки». К примеру, набор всех ремней с роликами обойдется вам в 7000 рублей. Поэтому если человек может потратить на приобретение автомобиля полмиллиона рублей, я бы посоветовал ему купить подержанный Passat, нежели новую машину «B» или «C» класса. Passat абсолютно предсказуем и ведет себя соответственно заявленным в руководстве по эксплуатации характеристикам. К примеру, в журнале было написано о необходимости поменять помпу при пробеге в 120 тысяч километров. И при снятии помпы (ее замена обошлась в 1520 рублей) на крыльчатке действительно обнаружились трещинки, но благодаря своевременной замене более серьезных последствий удалось избежать. А так как различной полезной информации на форумах очень много, то при грамотном уходе за автомобилем проблемы с неожиданными поломками вас не коснутся.

Подготовка к зиме заключалась в приобретении качественной шипованной резины, замене масла и антифриза, в итоге автомобиль меня ни разу не подвел, всегда заводился с первого поворота ключа и демонстрировал очень хорошую управляемость. Особо отмечу работу системы ESP, которая нейтрализует излишнюю пробуксовку, контролирует устойчивость автомобиля и позволяет уверенно чувствовать себя на дороге даже при гололеде. Конечно, я не рискнул проверить ESP в реальных условиях трассы, но однажды поэкспериментировал с управляемостью на парковке крупного магазина: результаты теста мне понравились!  Кстати, в плане потребления масла Passat достаточно прожорлив, зимой расходуя один литр на тысячу километров. Поначалу я даже решил, что возникли неполадки с двигателем, но после консультации специалистов успокоился и принял это как должное. Добавлю, что сам завод-изготовитель рекомендует использовать в Volkswagen только синтетическое масло марки Castrol.

Как уже отмечалось выше, стоимость подержанного Volkswagen Passat совсем не велика, и за разумные деньги вы получаете надежный автомобиль представительского класса, на котором не стыдно показаться на официальных приемах или деловых встречах. Вдобавок, «Пассат» хорошо котируеся у многих госслужащих и представителей власти, а это отражается на повышении лояльности сотрудников ГИБДД.

Сложно назвать какие-то конкретные минусы автомобиля, но отмечу, что все Volkswagen очень не любят влагу в салоне: блок управления комфортом находится под ковриками, в случае повышенной влажности может окислиться и выйти из строя. Поэтому всем автолюбителям, которые собираются приобретать Passat: соблюдайте «сухой закон», а также советую сразу же купить и средства по надежному за ним уходу.

 

источник: Автоклуб-Казань

Достоинства

представительность, плавность хода, комфорт;

Недостатки

боится влаги, большое потребление масла, ломаются алюминиевые рычаги подвески.

Автор: Руслан
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 8.3 (4 голосов)