Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Fiat Grande Punto

2007 г. 

Кузов - хэтчбек-5дв. Куплен - Август 2007
Двигатель - бензин 1400 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Роботизированная Пробег на данный момент - 26300 км.
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Расход топлива на трассе (в городе): 7-8л (до 10 л)
28,35 Kb 34,66 Kb
Права я получила в ноябре 2006 года, а Fiat Grande Punto приобрела в августе 2007. Это мой первый автомобиль, причем за руль садилась вообще без опыта вождения - разве что в автошколе 5 часов каталась. Из салона автомобиль забирал муж, а с техосмотра возвращалась уже сама, но сложностей тогда не возникло: просто села и поехала.
Fiat стал второй машиной в семье, поэтому к нему не было каких-то завышенных требований — мы конкретно искали городской женский автомобиль. Хотелось, чтобы авто было маленьким и легким в управлении, а также отличалось от большинства других. Как мы шутили, «машина должна выделяться в серой массе Лексусов и БМВ». От Opel Corsa отказались как раз из-за его распространенности, Peugeot 207 был слишком дорог даже в более бедной комплектации, а Hyundai Getz просто не понравился. Знакомые предлагали не рисковать и для начала взять отечественную марку, но муж сразу настоял на нормальной машине — в итоге остановились на Fiat Punto. К тому же, большим плюсом этой модели была ее комплектация премиум с роботизированной коробкой передач, и то, что мы приобретали ее не в кредит, а именно в рассрочку.
24,76 Kb 32,33 Kb
В комплектацию входит полный электропакет, 2 подушки безопасности (водительская и пассажирская), литые диски, двухзонный климат-контроль, позволяющий управлять температурой как мне, так и пассажиру, и великое множество всяких кнопочек-прибамбасиков (усиление руля при парковке, режим экономии топлива и другие), которые существенно облегчают жизнь водителю. Очень нравится центральный замок, который просто так не откроешь.
В этом году столкнулись с одной проблемой: оказалось, роботизированные Fiat'ы попросту не были предназначены для российского рынка. Зимой повезла ребенка на занятия, и во время поездки просто перестали переключаться скорости. Почему-то в инструкции не было написано, что РКПП можно эксплуатировать при температурах до минус пятнадцати градусов, я же однажды завела машину в -37. Машина, хоть и «южная», но заводится в холода прекрасно: если Тойота запускалась с третьего раза, то мой Fiat — буквально с полпинка. Так вот, коробка передач отказала, и выяснилось, что там выдавило масло. В результате поехали на сервис, где дилеры сделали определенную перепрошивку, и теперь авто можно официально эксплуатировать даже в двадцатипятиградусный мороз. После этого несколько увеличился диапазон переключения скоростей, но особо это не заметно. Гораздо большее нарекание вызвала работа наших «мастеров» в сервисе: после прошивки они закрепили свечную крышку не должным образом, двигатель «троил», и скорости переключались с ощутимым толчком. После повторного обращения в сервис неполадка была устранена, и все пришло в норму. Сейчас пробег составляет уже более 26 тысяч километров.
30,89 Kb 34,08 Kb
Музыкальная система родная с mp3, с управлением на руле, что лично для меня очень удобно. Звук хороший — никаких придирок. У меня музыкальное образование, и я все прекрасно слышу, хотя кому-то мощности может показаться и недостаточно. Нравится, что при увеличении скорости громкость звука прибавляется автоматически.
Fiat Grande Punto - это однозначно городской автомобиль, потому что на обгонах робот все-таки немного «подтупливает», но несмотря на это, ездила на дальние расстояния и чувствовала себя вполне спокойно. Развивала скорость до 120 километров в час, но при желании можно разогнаться и намного больше. С места машина рвет очень резво: со светофора трогается быстрее всех и волей-неволей оказывается первой в потоке. Конечно, потом все догоняют, а некоторые специально едут и заглядывают, кто же находится за рулем такой необычной машинки.
Есть такая хорошая функция, как настройка зуммера ограничителя скорости. На первое время после приобретения мы решили перестраховаться и для безопасности установили максимальный порог в 80 км/ч. Совершенно не думала, что на первых порах буду разгоняться до таких скоростей, но в первый же день датчик сработал два раза: в управлении Fiat очень легок, и просто не ощущаешь, на какой скорости двигаешься. Сейчас поставили ограничение в 110 км/ч для трассы: и безопасно, и не черепаший ход.
40,29 Kb 34,13 Kb
При движении по шоссе даже на хорошей скорости машину никуда не сносит, а в повороты она входит просто шикарно. Однажды ехали к друзьям на дачу, скорость была примерно 80 км/ч, и мне пришлось резко поворачивать без сброса скорости — вошла в поворот очень естественно, правда, пассажиры были в небольшом шоке. Тормоза тоже хорошие: машина останавливается как вкопанная. Отмечу, что к такому приятному автомобилю очень быстро привыкаешь: покатавшись неделю на Fiat'е, ехать на механической Тойоте я просто не могла! Руль казался неудобным, а на педали было необходимо прикладывать непривычно большое усилие, поэтому когда вернулась к своему Punto, была очень рада.
Мы с автомобилем хорошо общаемся, я его называю своим «голубоглазым итальянцем». Это однозначно мальчик. Рычит, хотя объем двигателя составляет всего 1,4 литра, а его мощность — не превышает 77 лошадиных сил.
Первую зиму муж очень гордился мной и Fiat'ом. Зима выдалась снежной, и мы немного опасались за маленький дорожный просвет. Но единственной проблемой оказалось откопать машину из сугроба, а так, за всю зиму она не простояла порожняком ни одного дня — даже несмотря на установленную карбоновую защиту, которая еще сильнее уменьшила клиренс, я спокойно проездила по сугробам все холодное время года. Я получала права вместе с несколькими подругами, и было любопытно сравнить наши автомобили в условиях тяжелой зимы: у знакомых машины простаивали по несколько недель, я же проездила без перерывов! Муж сразу научил, что если застряла — надо просто переключиться с робота на механику и пробовать выехать из сугроба «внатяг» на второй скорости, и при необходимости я просто пользовалась его советом и спокойно выбиралась из снега самостоятельно.
Главные плюсы — управляемость и маневренность, а вот насчет экономичности я бы не говорила: зимой расход топлива составляет около 10 литров, на трассе — 7,5-8. Правда, у меня постоянно включен климат-контроль. Есть кнопочка «Эко», позволяющая сокращать потребление бензина, но практически ей не пользуюсь. Вожу обычно сама, чувствую себя комфортно. Не знаю, как сзади, но вроде пассажиры не жалуются. В принципе, машина достаточно удобная, но немного не хватает приятных мелочей в виде дополнительных кармашков, отсеков для предметов. Подстаканники есть, но расположены они неудобно — прямо под панелью: поместятся туда разве что небольшие чашечки для кофе. Бардачок тоже маленький. Впрочем, машина не предназначена для коллективных семейных поездок, а ориентирована на 1-2 человек.
Минусом, как уже говорилось, оказалась коробка передач, не предназначенная для наших морозов. Но в целом другие недостатки почти незаметны. Прогревается машина быстро, имеется кнопочка «макси», позволяющая в самые короткие сроки отогреть зеркала, лобовое и заднее стекло. Если включены передние дворники, при включении заднего хода задний дворник срабатывает автоматически. Удобен кожаный руль — большой, крепко сбитый и приятный в управлении. В родной комплектации идут противотуманные фары. Самостоятельно добавили карбоновую защиту, установили подогрев сидений и задний парктроник - теперь с парковкой проблем нет.
Суммируя все вышесказанное, можно уверенно сделать вывод: Fiat Grande Punto будет наиболее оптимальным выбором для женщин, а особенно - только начинающим «карьеру» водителя.
 

Достоинства

управляемость, маневренность

Недостатки

проблемы с КПП

Автор: Татьяна
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет