Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen Tiguan

2010 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - бензин 1400 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Хочу написать про новый Фолькс Тигуан. Маленькая предистория - я живу на Кипре, пошлины у нас тут считаются от объема двигателя и гораздо выше, чем в Росии (так что радуйтесь, бывают места хуже))). В среднем машина с 2л мотором стоит процентов за 30-40 чем в России, а с 2,5 л на 60%, дальше просто космос.

Сейчас присматриваю себе паркетник на замену Рено Сценик 2. Машина меня всем устраивала - комфортная, просторная, тихая. Но нужен побольше клиренс, т.к. часто езжу в горы и на дикие пляжи, ну и марку по престижнее хотел.

Первым вариантом была Вольво ХС 90 - все меня в ней устраивает, но цена с местными пошлинами - от 65 тыс евро за дизель 2,5 литра!!! Не поднимается рука просто столько за нее отвалить, да и радиус разворота у нее огромный, не влезу я на свою парковку у офиса на ней.

Решил посмотреть что-то с моторами в районе 2 литра, а тут как раз на прошлой неделе пришли первые Тигуаны. Теперь собственно про них. Особенно меня интересовала машина с мотором 1,4 TSI - компрессор + турбо = 150 л.с. и 210 нм. Из-за маленького объема пошлина просто смешная и машинка с ручкой начинается всего от 26 тыс евро. Если добавить опции, которые интересовали лично меня - выходило всего навсего 30 тыс. евро.

Машина в целом мне понравилась - отличная звукоизоляция, управляется великолепно, подвеска собранная, но комфортная, по нашим кочкам, трещинам и ямам (типичная кипрская дорога похожа на типичную московскую) идет великолепно. Мотора машине хватает, если давить газ - то получаешь замечательный подхват, а на 6-ю передачу можно переключаться уже на 80 км.ч - тяги хватает, но.... на оборотах меньше 2 тыс тяги нет катастрофически, толкаться по пробкам с таки мотором будет сущее мучение. Что будет на легком бездорожье, когда надо проползти в натяг, тоже не представляю.

Т.е. если нужен автомат либо приходится ездить много по пробкам - вариант только 2 литра дизель, что для меня был уже не интересно - цена взлетает до 37 тысяч евро, т.к. машина не просторная, мне показалась даже чуть теснее Гольф плюс и уж точно теснее моего сценика. Багажник вообще номинальный, на 2 спортивных сумки. Качество материалов, за которое так хвалят фольксваген, на меня никакого впечатления не произвело - на сценике все приблизительно на том же уровне, реально.

Кроме того посмотрел практически всех остальных конкурентов в районе 40 тыс евро - Каптива, Аут ХЛ и его клоны Ситроен и Пежо, Санта Фе - все с дизелями на ручке стоят +-2-3 тыс евро в схожих комплектациях у нас. Пока из всего этого боьше всего понравилась Санта - дизайн вешь субъективная - мне нравится. Пластик в салоне весь жесткий, но выглядит хорошо и собрано все качественно. Тестдрайвовой машине было 1,5 года - ничего не скрипело. При адекватных внешних размерах можно получить 7 мест, приличный багажник, салон на выбор из 3 цветов (я лично люблю бежевые - опять же на солнце меньше греется).

Пока выбор не сделан, подожду когда станут продавать новый форестер (особенно с турбиной), ну и вроде ауди А5 и вольво ХС60 где-то на подходе.