Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen Polo

2008 г. 

Кузов - хэтчбек-5дв. Куплен - 2008
Двигатель - бензин 1400 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - 20000 км.
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Расход топлива на трассе (в городе): 6-7 л (до 8,5 л)
33,11 Kb 32,45 Kb
За рулем я с октября 1993 года - уже шестнадцать с половиной лет. Начинала с классики: ездила на «шестерке», «десятке», Оке, «четырнадцатой», пробовала садиться на «восьмерки». Время от времени водила иномарки. И вот, с декабря 2008 года езжу на Volkswagen Polo.
Процесс покупки был долгий: сначала рассматривался вариант приобретения подержанной машины, но попробовав пару вариантов, решила купить все-таки автомобиль без пробега. Смотрела Opel Corsa, Mazda2, Nissan Micra, провела тест-драйвы. Но когда стали сравнивать соотношение цены и предлагаемой комплектации, сошлись с мужем во мнении, что за имеющиеся деньги лучшим вариантом будет именно Volkswagen Polo. Внимательно изучили эту машину, поездили на ней, и ни о каких других автомобилях больше не помышляли.
Вообще, мой муж 5,5 лет продавал Фольксвагены, и с этой маркой мы знакомы прекрасно. И несмотря на то, что из моих знакомых на автомобилях этой марки никто не ездит, сама я очень довольна и нисколько о своем выборе не жалею.
Комплектация стандартная. Сначала пытались заказать машину под себя, но как раз грянул кризис, и наш автомобиль завис в Ханку, а этот экземпляр был на тот момент единственным, находившимся в салоне. Подогрев зеркал, подогрев и регулировка сидений по высоте, электропривод передних зеркал, омыватель фар, система Климатик — нечто среднее между просто гоняющим холодный воздух кондиционером и системой климат-контроля. Можно задать необходимую температуру, и система будет ее поддерживать. Под сиденьями специальные ящички, имеются задние кармашки, подушки безопасности.
29,75 Kb 34,1 Kb
Заднее сидение складывается в соотношении 40% на 60%, что позволяет перевозить длинные предметы в багажнике. Приятная мелочь — отсутствие «бряцания» при отпускании ручки над передними дверьми. Штатной магнитолы не было - установили самостоятельно.
В управлении автомобиль легок, гидроусилитель руля существенно упрощает процесс вождения. Polo ведет себя замечательно на трассе, хорош и в городе. Объем двигателя — 1,4 литра, мощность — 80 лошадиных сил. По трассе идет плавно, дорогу держит хорошо. Очень радует шумоизоляция — ничто не гремит и не отвлекает. Когда направляемся в другой город, муж часто отмечает, что едет и просто отдыхает. Не хочу критиковать других производителей, но японские машины все-таки достаточно шумные, здесь же шум от дороги не слышен абсолютно, тишина полнейшая!
Максимально развитая скорость была 140 км/ч, но это не предел, просто мы стараемся водить аккуратно. Все-таки, ездим с детьми и надо думать о безопасности — своей и пассажиров. Однако, при необходимости можно стартовать очень резво, уйти со светофора первой - не проблема. Заявленную скорость разгона не знаю, но на практике эти показатели очень хорошие. Радует и расход топлива: летом в городе он составляет около 7 литров, на трассе и того меньше. В зимнем режиме сжигается чуть больше: с включенным обогревом салона, сидений и зеркал набегает до 8,5 литров. Стоит родной заводской аккумулятор, хорошие свечи, а функция автозапуска позволяет выходить из дома и садиться в уже прогретую машину: стекла оттаявшие, сиденья и салон - теплые.
41,74 Kb 35,7 Kb
Автомобиль отлично продуман, он не требует никаких изменений и дополнений. Сначала планировали установить снаружи ветровики - чтобы капли дождя не попадали в салон при открытых окнах. Но как оказалось, этого не требуется: системы отопления и кондиционирования настолько продуманы, что летом можно спокойно включить кондиционер, и желание открывать окно пропадет само по себе. Тем самым подтвердились слова менеджера, который при продаже уверял нас в отсутствии необходимости внесения дополнительных изменений. С парковкой разобралась достаточно быстро: по началу габариты чувствовала плохо, приходилось специально выходить из авто и смотреть оставшееся расстояние, но довольно быстро привыкла, и сейчас паркуюсь спокойно. Летом часто ездим всей семьей на природу, выезжаем и на проселочные дороги: если сильно не гнать, подвеска хорошо справляется с кочками и ухабами. Проходимость хорошая, только вот передний бампер несколько опущен — ниже, чем у «14-ой», поэтому в высокую колею лучше не заезжать.
Сзади поставили детское кресло, а также сиденье под семилетнего ребенка - остается еще место и для одного взрослого. Багажник вместительный и в него умещается великое множество вещей: коляска, большой стол для пикника, детский набор для пикника — два стульчика, столик и зонтик. Возим сумки, спокойно умещаются еще три девятнадцатилитровых баллона воды. Когда только приобретали машину, даже не думали, что багажник такой большой — поняли лишь после начала эксплуатации!
33,36 Kb 25,08 Kb
Главный плюс автомобиля — это немецкое качество исполнения. Во-вторых, машина очень удобная и компактная - даже на 20 сантиметров короче четырнадцатой модели ВАЗа, хотя внутри места никак не меньше. Вообще, объема хватает всем - и детям сзади не тесно, и спереди просторно. В комплектации есть все, что нужно. Коробка передач, пятиступенчатая механика - это мой сознательный выбор: стаж вождения большой, поэтому нужды в автомате нет. Пожалуй, для полного удобства можно было бы добавить парктроник. Мы даже специально купили магнитолу с дисплеем, чтобы при необходимости оснастить автомобиль камерой заднего вида, но пока руки до этого не дошли.
Очень удобная вещь — возможность блокировки задних дверей ключом зажигания. Бывает, закроешь замок, но если дернешь изнутри за ручку два раза, дверь откроется. Здесь же поворачиваешь ключ, и срабатывает полная блокировка задних дверей - открыть их можно будет только снаружи. Голова уже не болит, дернет ребенок ручку или нет — можно спокойно сосредоточиться на дороге и ехать.
На мой взгляд, Volkswagen Polo можно порекомендовать абсолютно всем категориям граждан. Управление удобно и интуитивно понятно, машина прекрасно подойдет как для парней, так и для девушек. К тому же, Volkswagen – очень экономичная машина: за все время мы лишь провели одно годовое ТО и поменяли резину. Больше же никаких вложений не было - заливай бензин и спокойно катайся.
 

Достоинства

качество, удобство, низкий расход топлива, множество приятных мелочей;

Недостатки

низкий бампер.
 

Автор: Лиана
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (1 голос)