Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai i20

2009 г. 

Кузов - хэтчбек-5дв. Куплен - 2009
Двигатель - бензин 1200 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - 8800 км.
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Расход топлива на трассе (в городе): 4,5 л (6,5 л)
28 Kb 32,22 Kb
За рулем я с 1995 года, начинала традиционно с «Окушки» и вазовской «классики». Одно время ездила на Volkswagen, немного покаталась на BMW, а перед нынешней машинкой довольно долго эксплуатировала Chevrolet Spark. Однако, со временем захотелось испытать авто с более мощным двигателем, и мой выбор пал на Hyundai i20. Рассматривала и другие небольшие авто, например, Mazda2, но ее в наличии не оказалось. Приобрела Hyundai в августе 2009 года, и на сегодняшний день пробег составляет 8 800 километров.
Машинка шустрая и податливая, на поворотах не заносит. Прекрасно держит дорогу, отлично разгоняется — до сотни скорость набирается за 12 секунд. По трассе комфортно держит скорость в 120-130 км/ч, не шумит и не гудит. Шумоизоляция вообще достойна отдельной похвалы: на летней резине в салоне практически бесшумно, а если поставить отопление на первую или вторую мощность, то в салоне можно разговаривать даже шепотом!
В городе такой автомобиль вообще ведет себя прекрасно. Двигатель объемом 1,2 литра позволяет выжимать 78 лошадиных сил, а большего и не требуется — все равно больше 60 км/ч разогнаться практически негде.
29,27 Kb 36,54 Kb
По загородным грунтовым дорогам ездить особо не приходилось, поэтому о поведении автомобиля на бездорожье сказать ничего не могу. Хотя, у нас и в городе хватает «дорог», состояние которых оставляет желать много лучшего. Но езжу аккуратно, потому и проблемы по большей части минуют. Правда, немного повредила фартук под передним бампером: клиренс составляет 15 сантиметров, но этот самый фартук расположен уж слишком низко: иногда возникает чувство, что едешь «на пузе». Возникают сложности с залезанием на поребрики, но другие небольшие препятствия преодолеваю.
Безусловно, одним из самых больших преимуществ Hyundai i20 является ее экономичность: расход топлива в городе составляет 6,5 литров, а на трассе — и того меньше: около 4,5 литров на 100 километров!
35,85 Kb 36,56 Kb
Комплектация автомобиля базовая, однако весь самый необходимый набор опций наличествует: ABS, EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля. Я — женщина не самого высокого роста, поэтому мне было особенно приятно, что есть возможность регулировки руля по углу наклона и вылету: легко подобрала для себя оптимальные положения рулевой колонки и водительского сиденья.
Очень хороша система ABS: зимой она несколько раз меня действительно выручала, позволяя сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения на скользкой дороге. Радует слух родная акустика: 4 мощных динамика дают весьма качественное для заводских аудиосистем звучание, а магнитола воспроизводит не только CD и MP3 диски, но имеет и USB-выход, позволяя считывать музыку непосредственно с «флешек». К тому же, «музыкой» можно «командовать» прямо с руля. Радует функциональностью и система управления температурным режимом: летом в сильную жару включаю на охлаждение кондиционер, а зимой в морозы пользуюсь простой «печкой» - салон прогревается минут за 10-15. Очень нравится функция подогрева передних сидений: в стужу подобная возможность просто жизненно необходима — особенно для представительниц прекрасного пола. Зиму вообще откатала спокойно: есть функция автозапуска, в лютые морозы автомобиль прогревался несколько раз в день, заводился с первого раза и всегда был готов исполнять мои желания!
28,38 Kb 21,79 Kb
Некоторые полагают, что i20 – лишь немного обновленная копия Hyundai Getz, но при покупке в автосалоне меня уверили, что это уже совсем другая модель. По прошествии времени могу полностью подтвердить слова дилера: изменения коснулись как внешнего вида — теперь i20 получил более вытянутый и обтекаемый кузов, так и внутреннего. Салон очень уютный и вполне для такой машинки вместительный: мешок картошки уж точно влезет! Вдобавок, задние сиденья могут складываться, тогда объем багажника увеличивается еще больше. Пассажиры на тесноту тоже не жалуются. Устраивает и убранство. Если в «Спарке» был текстильный салон — со временем начинали появляться загрязненные засаленные участки, то здесь все сделано из пластика: в любой момент грязь можно протереть тряпочкой, и никаких проблем! Есть кармашки, подстаканники между передними сиденьями - расположено все удобно и самым оптимальным образом. Большой бардачок с подсветкой.
27,05 Kb 41,79 Kb
Коробка переключения передач — механическая, пятиступенчатая. Честно говоря, я несколько недолюбливаю «автомат» и более комфортабельно чувствую себя именно на «механике», поэтому и этот факт можно записать автомобилю в плюс, тем более что никаких нареканий коробка не вызывает вообще. Парктроника нет, но к габаритами i20 привыкаешь очень легко, и необходимость в нем быстро пропадает.
Резюмируя вышесказанное, хочется сказать, что Hyundai i20 – прекрасный вариант укомплектованного безопасного городского транспорта для женщин. На мой взгляд, он является одним из лучших представителей своего сегмента. Автомобиль выполнен в новом фирменном ключе Hyundai и будет отличным выбором для тех, кто использует машину в основном для спокойной размеренной езды по городу.

Достоинства

экономичность, маневренность, аудиосистема;

Недостатки

передний фартук.

Автор: Эльмира
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет