Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


  Daewoo Nexia DOHC GLE

2008 г. 

Кузов - седан Куплен - Декабрь 2008
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Взял в салоне перед самым Новым Годом новую рестайлинговую в полной комплектации, но без кондиционера. Меня на нексиях он пугает... Предыдущую Нексию брал точно также пять лет назад. Брал голою. Посчитал. Нет устройства - нечему ломаться. Нарадоваться не мог. Проблем серьезных не было. После салона сам заменил только датчик спидометра. Да сервис - Элит "раскрутил" на новую рейку при 30т.км!!! Да бог с ними. Забыл уже. Из соображений преемственности решил не изменять марке. Ошибся. Начну по порядку.

О хорошем скажу мало. ГУ хорош. Хотя раньше была тренировка рукам. Да, в городе парковаться стало проще. Но взглянув на цену новой рейки и её замену, то дрожь бьет. Осталось молиться о том, чтобы не подвела. Поменяли руль. Стал толще и немного другой формы. Это здорово. Старый был тонкий. Приходилось на него накручивать кожу для утолщения.

Новый двигатель. Он же старый шеснадцатиклапанник, только расточенный до 1600 кубиков. Ну пока резвость он свою еще не проявлял. Зима, а машина пока на летней резине. Поэтому могу только предполагать, двигатель не должен доставить проблем. Хорошее масло (всегда использовал Кастрол синтетику) и хорошие запчасти (в смысле ролик натяжителя и ремни) и встречи клапанов о поршни можно не опасаться.

Поменяли головной свет. Фары стали похожие на десяточные, с линзой. Светят однозначно лучше старых. Но сервис не в состоянии настроить свет по ГОСТу (вернее он у них корпоративный и никакого отношения к ПИКам не имеет). По свету завернут при получении талона ТО. Бдить! Говорю ответственно. Два! разных ПИКа мне доказали, что даже два разных сервиса Авто хей - это не гарантия успеха.

О том что разочаровало и испортило впечатление о машине (про салон Авток** вообще ничего хорошего не скажу, тем паче о их сервисе). Это займет много места, а любой водитель расскажет массу правды о "великих" брендах москвы. Туда же добавлю и Инком. Будте начеку. Проверяйте абсолютно все! Заводите машину. Не дают, посылайте на... Проверяйте свет фар, корректоры (один в утиль, до сих пор не поменяли, хотя и не отказываются). Даже магнитолу. Моя встроенная кларион 2 дин в режиме FM хрипит на всех станциях. Правда mp3 читает быстро и без нареканий.

По кузову. Формы новые. Бампера новые. Багажник тоже. На дверях нет молдингов! Позор. Крохоборы. Кузовных деталей в сервис не поступает. Так что ездить надо с учетом того, что если помнешь, то так и будешь кататься (ну или править, если возможно). Подлокотник стал такой не удобный, что болит рука. Под локтем сделали то ли кармашек, то ли ручку закрывания двери. Жестко и не комфортно. Почему кресло водителя вдруг наклонилось влево по горизонту? Ведь в старой ксюхе ехать можно 1000 и не заболит спина. На новой, из-за уклона влево, найти удобное положение стало просто невозможно. Буду решать проблему сам. Прокладки под крепеж. Может быть удастся выправить.

Смешно, но за воротами сервиса выяснилось много неприятного. В салоне не разрешили завести машину. Салон пустить под разорение, то есть не покупать у них - мое мнение. Первое - не работают 3 из четырех скоростей вентилятора отопителя! Зимой кайфа мало. Второе - выжать сцепление до полного отключения - надо ноги подкачать!

В сервисе говорят, уздеу поменяло главный цилиндр. Сцепление не регулируется. Может быть и так, но передачи-то надо как-то подтыкать! По весне буду перекладывать ковролин со стороны водителя. Может быть надо его будет на жидкие гвозди посадить и прижать посильнее. А сейчас просто беда, хотя приспособиться можно. Но удовольствия никакого. Как "первогодка" в дороге думать о каждом переключении передачи! Позор! Ведь была нормальная машина. Нет! Млин. Доработали, так их раз так!

Были (и остаются) сомнения по поводу переноса компьютера под капот. Там же после года будет песок и грязь килограммами! Это влияние сузуки? Ну так витара повыше. А потом вечно на холоде. Чем думали? За левую фару установили. Самое травмируемое место. Поменяли в салоне торпеду. Прощай бардак на полке. Все! Теперь по карманам. Неудобно!!! Это с виены срисовали. Задний диван стал выше. Не пойму почему. Впрочем это не плохо. Поменяли доп стоп сигнал. Старый у многих дребезжал. Этот - тихоня. А "жучки" такие же как и на старой нексии. Я был неприятно разочарован!

Чтобы торпеда понравилась надо быть очень низкорослым. Часы не видно, не говоря о магнитоле. Голову приходиться в сторону наклонять, чтобы прочитать показания. Белая подсветка спидометра - это на любителя. Я считаю, старая панель приборов была эргономичнее. Причем, та что без тахометра (GL). На этой такие маленькие шкалы у датчика топлива, что рискуешь заливая привычную дозу топлива. Для перестраховки - лучше лить чуть меньше. Или бежать за сдачей. Ведь неудобно!!!

Для того что бы достать прикуриватель на ходу - нужна стюардесса. :) Это стало сложно сделать быстро. Мало места. Крышка пепельницы теперь открывается не на полную высоту (из-за 2 DIN магнитолы). Перчаточный ящик стал на много меньше. Жаль. Под торпедой теперь, наверное, можно, разместить пентиум в разборе. И нет теперь классной такой дыры перед пассажиром! Я по ней кучаю. Фаллический символ! Нексия - Ксюша. А теперь Нексия - Васятка. И ведет себя как шкодливый пацан. А была девочка - припевочка. Я на старой такое бездорожье брал! Рассказать не поверите!

А самые неприятные проблемы - это задние тормоза. Впрочем, это общая проблема для всех нексий и матизов. Новые, без пробега тормоза - вы не пройдете ТО! На красной сосны сервис тупо затянул ручник. Езжай милок. Я еле до другого их сервиса доехал. Меня трясло и водило в стороны на мкаде, будто я пьяный. На втором сервисе был стенд тормозной. Путем уговоров удалось протолкнуть к ним машину. Притирали регулировали, прокачивали. Стало лучше. Но для того, чт бы самостоятельно пройти ТО этого мало. Надо все же накатать 1500-2000 км. А разница в торможении между колесами все равно велика! Гос номер задний теперь висит на крышке багажника. Посмотрим, может хоть пачкаться будет меньше.

Что в итоге? Мое мнение таково. Изменения прошли не без последствий. Многое сделанное вызывает сомнение в целесообразности. Не. Мягко сказал. Вызывает раздражение. Проверенная годами компоновка, эргономика. Это много стоило. Теперь это утеряно. Не рассчитывайте на то, что «Нексия – есть Нексия». Теперь «Старая добрая Нексия» против «некся» (не до нексия). С уважением, ко всем, кто сумел дочитать этот крик души.

Автор: Андрей, источник: www.newmpv.ru
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет