Chevrolet Aveo Hatchback 5D LS |
2011 г. |
Кузов - хэтчбек-5дв. | Куплен - Апрель 2011 |
Двигатель - бензин 1399 см3 | С пробегом - 10 |
КПП - Механика | Пробег на данный момент - 20000 км. |
Опубликовать в:
|
Совсем некстати сломался старенький автомобиль - Lada 10-ой модели. А без машины - никуда. Поэтому срочно понадобился автомобиль, укладывающийся в сумму 500 тыс. руб вместе со страховками. Подержанный не хотелось брать - уже был негативный опыт покупки авто с пробегом. Просмотрев интернет-страницы почти всех автосалонов в Санкт-Петербурге, понял, что выбор-то сильно ограничен - либо автомобиль не укладывался в заданную сумму, либо нужно было долго ждать, а хотелось сразу купить и поехать. В итоге, идеально подошел только Chevrolet Aveo хэтчбек 1,4 LS, седаны с двигателем 1,4 были только под заказ. К тому же в 2011 году Дженерал Моторс на свои машины давала хорошие скидки (в моем случае 50 тыс. руб.).
При стоимости в 430 тыс. руб (с учетом скидки), да еще и в максимальной комплектации, Авео предлагает вполне достойные потребительские качества (особенно приятные после старенькой десятки). Машина проектировалась для Европы, поэтому качество сборки, отделка салона, комплектация - все на достаточно высоком уровне, учитывая, конечно, сильную бюджетность машинки. Авео оснащен новым немецким двигателем (Opel), довольно экономичным при неспешной езде. Машина неприхотлива - за более года эксплуатации и пробеге около 20 тыс. км. - ни разу не подводила. Двигатель работает тихо - на холостом ходу его вообще не слышно (несколько раз пытался завести уже заведенную машину), при небольшой скорости в салоне достаточно комфортно. Рулевое управление довольно информативное и острое. Разгоняется машинка неплохо, единственное - двигатель 1,4 ( 101 л. с.) необходимо раскручивать свыше 3000 оборотов. До этого значения он совсем вялый (но экономичный). В Санкт-Петербурге отлично развит сервис Шевроле, нет проблем с запасными частями. В целом, автомобилем доволен, основное его достоинство - надежность и неприхотливость при адекватной цене.
Недостатки при такой стоимости, я считаю - незначительны, но стоят упоминания, как минимум. У меня Авео оснащен ручной КП и она работает не совсем корректно - слишком большие люфты, длинный ход рычага, невнятное, тугое включение передачи, при переключении с 1 передачи на 2 слишком медленно срабатывает синхронизатор (необходимо делать паузу в нейтральном положении) - в общем, РКП довольно проблемная. Далее, слишком большой ход педали сцепления - и это при том, что "схватывание" происходит лишь в самом конце и абсолютно "пустая" педаль акселератора - при легком нажатии проваливается до пола. Настройки двигателя не всем понравятся - на низких оборотах он совсем вялый, на высоких - заметно оживает, но начинает много "кушать" и становится слишком шумным. Но, сразу оговорюсь - при неспешной езде все эти недостатки не будут беспокоить (а именно для такой езды Авео и предназначен, хотя на скорости в 160 км/час чувствует себя прекрасно и готов ехать еще быстрей).
Сейчас Шевроле Авео вышел в новой модификации - по оснащению и качеству исполнения он превосходит модель 2011 года выпуска, но двигатели прежние и проблемы, скорее всего, аналогичные. Поэтому наиболее разумным решением будет покупка нового Авео с двигателем 1,6 л, который более тяговитый на низких оборотах и прекрасно работает в паре с автоматической коробкой - автоматы на Шевроле довольно надежные.