Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


  Renault Duster

2012 г. 

Кузов - кроссовер Куплен - не указано
Двигатель - дизель 1500 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - 2 км.
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Купил Дастера две недели назад (первый мой автомобиль) уже накатал 1, 5к км. Машина очень даже хорошая, и что бы здесь не писали, а она таки стоит своих денег. Купил в полной комплектации. Скажем так...есть все что нужно. Это не самолет чтобы пичкать в нее кучу функций которые практически никогда не используются...ну нет датчика дождя...или света...и что?? Лишний раз кликнуть пальцем не тяжело я думаю)) Конечно могли бы поставить климат-контроль, но это и не очень проблема также лично для меня. Обычный кондюк тоже хорошо работает. К коробке привыкал, так как даже в мануале пишут если пустой, то сразу со второй можно двигаться. В салоне нормально все, не Лексус, но и не Лада). О ходовой...ямы глотает на ура, это мягко сказано, живу в местности где есть направления, так как дорогами сложно назвать)) Едешь и ничего не трясет...только по легкому гулу понимаешь что попал в яму))) Кстати о шумоизоляции... я считаю что она неплохая. Единственный минус который я заметил (но потом мне сказали что для машин такого типа это нормально) это при скорости более 90 км/ч ее немного раскачивает, так что шумахерам Дастер противопоказан) а в принципе сейчас скорость дорогое удовольствие))

Садились друзья за руль (кстати у одного Шнива, у другого Кайрон дизель ) Оба хвалили машину, тот что владелец Нивы, напрямую сказал что Нива далеко позади Дастера.

О расходе: Ездил на Буковель и обратно (как раз около 100 км.) борткомпютер показал что ушло 3, 9 литра соляры (ну это за счет того что с Буковеля шел в спуск) по городу показывает 5, 5 л/100км.

Отличная машина для среднего класса, посмотрим что на ТО запоют))

Недостатки

Необходимость платить кредит:)