Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


  Nissan Juke

2012 г. 

Кузов - кроссовер Куплен - 2012
Двигатель - бензин 1598 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - 3000 км.
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

 Всем привет! Я долго думал что бы взять на определенную сумму денег но никак не мог решиться. Это вообще мой первый собственный автомобиль, поэтому покупка данной вещи была сопоставима с проблемой вселенного масштаба. В списке были KIA Soul, Hyundai Elantra, Accent. Но как-то случайно увидел в интернете этот кроссовер. С самого начала он показался мне прикольным, местами даже симпатичным и после него уже не мог смотреть на остальные машины, так он мне запал. Правда про его уродство эстеты и зануды уже стерли все буквы на клаве и выплевали цистерну слюней, поэтому о внешности как грится не спорят. Мне нравиться, остальным даю право ездить на другой машине. 


Ждал его 5 месяцев так как белый в той комплектации которую мне надо, было нереально взять. Поэтому делал индивидуальный заказ и ждал. 

В целом авто не разочаровало. Очень экономичный двигатель! На майские ездил с компанией в Карпаты, наездил 1200 км, расход вышел по компутеру 5, 6 литров, по факту 6. Так что за двигатель 5 баллов. Тяги хватает, я не люблю гонки, поэтому 100-110 для меня самая лучшая скорость. Очень четкие приборы, салон довольно таки просторный как для такой букашки. Высокий клиренс уже несколько раз пригодился. В моей комплектации есть все необходимое и даже больше. Хотя если разобраться то и ничего лишнего, все электронные примочки рано или поздно пригодятся. 

Подвеска конечно жестковатая, это расплата за короткую базу и высокий клиренс. Будь он мягче такой бобик был бы не устойчив. Плюс широкая и низко-профильная резина. В общем все вроде как грамотно сделано по подвеске, но не для дикости на дорогах как у нас. На ровной дороге он конечно шепчет, цепко держится за асфальт и плывет, но когда начинается асфальтное бездорожье жука просто подкидывает. Это просто выводит до белого каления, эта букашка в салоне со всех пассажиров вытрясает душу!!!! И машину жалко и сделать ничего не возможно. Спустил с 2.5 атм до 2.0 все колеса, стало немного мягче но картина осталась в целом та же. 

Руль очень четкий и острый, баранка не большая и не маленькая в меру короче. Тормоза очень острые, к ним нужно привыкать, легкое нажатие и машина резко тормозит. Со временем дозировка сама вырабатывается. 

Шумоизоляция хреновая. Задние арки и багажник "голые", нужно "колхозить", обезшумка вроде не сильно дорого но такой "сюрприз" довольно неожидан. В мокрую погоду задние пассажиры едут как на унитазе который смывает воду. Шумку сделал стало тише. 

Багажник на первый взгляд мал, но, если забрать полку открывается нижний этаж багажника, а если убрать верхнюю перегородку то туда можно напихать в высоту довольно таки дохрена. Так что багажник все таки можно назвать терпимым. 

Защиты не было никакой, голый мотор. Поставил для успокоения. Сетку в бампер тоже нужно. Радиатор ничем не защищен. 

Мультимедиа система Ниссан Коннект можно назвать нормальной. Навигатор немного примитивный и не имеет всех улиц. Динамиков в машине 6 но качество звучания откровенно колхозное. Их нужно менять. Блютуз работает отлично. Есть камера, вещь супер! Обзорность на зад очень плохая, поэтому камера там не лишняя. А вот боковые зеркала отличные, видно хорошо! Правда боковая стойка широкая, закрывает обзорность при повороте. 

В целом на жуке можно ездить, есть плюсы и мунса (в кратце о них ниже), о покупке не жалею.

Достоинства

Внешний вид, высокий клиренс, богатая комплектация, экономичный мотор, довольно просторный салон, дизайн салона очень современный, хорошая боковая обзорность, четкое управление, подвеска с намеком на спортивную информативность, кузов в поворотах не раскачивает, резкие и надежные тормоза.

Недостатки

 жесткий, на плохой дороге вспомните всю верховную раду поименно и их родственников, багажник может показаться кому то маленьким, плохая шумоизоляция, плохой задний обзор (если есть камера то минус довольно формальный), мультимедиа система начального уровня, дешевая акустика.

Советы тем, кто хочет купить подобное авто

 Необходимо жизненно - Сделать шумоизоляцию (хотя бы зад), поставить защиту картера, сетку в бампер.

Если есть лишние деньги - поменять все динамики, поставить спойлер (выглядит круто).
Автор: Ярик (г. Хмельницкий, Украина)
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 8.2 (5 голосов)