Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


  Renault Duster

2010 г. 

Кузов - кроссовер Куплен - не указано
Двигатель - бензин 1600 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

 Этого "скандально доступного" ждал. побывал в автосалоне - поездил за рулем - впечатления противоречивые. 

В базе за 131 т.грн машину естественно никто не купит - уж слишком она убогая. Да и внутри и снаружи она выглядит просто ужасно. в комплектации Laureate - дела получше - но салон все равно убогонький. Такое впечатление что машину создавали и проектировали только в одной комплектации - Base. 
Когда садишься в Лауреат - все различия смотрятся как "гаражный тюнинг". тут наспех прикрутили (блок задних стекло подъемников, регулировка эл.зеркал...) тут криво подклеили (накладки на центральную консоль). 
Ну хоть внутренние части дверных карт сделали разными - профилированную для "вёсел" (ручных стекло подъемников) и другую для электростеклоподъемников. 
Понравились зеркала, мощные рейлинги, простой, живой и отзывчивый 1, 6 бензиновый двигатель. кстати турбо дизель 1, 5 - не берите. пообщался руководителем СТО Рено - то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. А с "плавающим" качеством нашего дизтоплива каждая заправка даже на проверенной АЗС превращается в лотерею под названием "Выиграй замену четырех чиповнаных форсунок". 
Форсунки и ремонт дизельного движка - дело недешевое: 3000грн одна форсунка (каждая идёт со своим приводом и чипом управления - вот вам и технически продвинутый двигатель), разборка-сборка, деффектация, замена + ещё кучу других запчастей. вот так.
Достоинства

 + на ходу довольно резвенький (1, 6 бензин монопривод)

+ экстерьер кузова понравился (Laureate). вживую выглядит намного лучше чем на фото: прокаченые боковины кузова, вмеру вздутые колесные арки, верхняя часть бамперов под цвет кузова, глубоко проштампована и отформована задняя часть

+мощные рейлинги +пол багажника ровный и сделано это не пластиковыми перегородками ниш, а полноценным металлическим отпрофилированным элементом кузова. грузить можно - ничего не сломается, не лопнет.

+есть ручка закрывания 5й двери изнутри - удобно и не вымажешься. +понравились наружные зеркала - и их обзорность

+никогда не думал что коричневый металлик так будет "подходить" к машине вообще. Для этого кузова вообще коричневый металлик идеальный цвет. +панель приборов выполнена качественно

Недостатки

 -цена далеко не "скандально доступная"

-защиты движка вродеб нет, есть балка, на которую должна крепится раздатка в полноприводной версии. но она не всегда спасет картер -нет подкрылок -включение передач четкое, но с каким-то небольшим, даже не хрустом, просто с неприятным прокручиванием шестерен КПП. Такое впечатление, что КПП вообще без синхронизаторов. Абсолютно на всех Дастерах. Я не придирчив, но попробуйте с выключенным двигателем выжать сцепление и по втыкать передачи. а потом пересядте в том же автосалоне на рено меган, флюенс, лагуну -сравните и поймете о чем я -ну не люблю я "реношный прикол" с креплением запаски снизу кузова. Нифига это не удобно. была у меня 19-я рено. так я чтоб просто поменять проколотое колесо потратил пол-дня, на открепление прикипевшего за годы эксплуатации болта крепления запаски.

-слабая шумоизоляция -дерьмовый звук у Blaupunkt - берите без него, поставите что-то получше -качество салона: - пластик панели приборов уже лучше чем в Логане, но все равно какой-то грубый, гулкий и пустой, и не приятный на ощупь. в Laureate -получше , но все равно как-то черство.

- показалось что не приятно пахнет салон? вроде от того-же пластика (Base) - злосчастный болтик крепления накладки внутренней ручки открывания дверей ещё больше ухудшает впечатление от салона - ручки стеклоподъёмниковлюфтят и по-моему даже гнутся - как бы не обламал кто-то - стальные диски дешево смотрятся, а вот литые - неплохо

- не все цвета кузова "идут" этой машине

Советы тем, кто хочет купить подобное авто

 Жителям городов и пригородов я бы посоветовал выбирать моноприводную комплектацию и не переплачивать за 4х4. тут единственный плюс - это клиренс. полный привод выручит вас на бездорожье тогда когда есть хорошие грунтеозацепы, а не шоссейная резина. а уж потом и полноценные блокировки межосевой и межколесных трансмиссий. Т

ак что зачем платить больше (около 16т.грн). а в целом: Ну а вцелом если посмотреть на стоимость этой комплектации Laureat ~170т.грн то вообще задумываешься: за эти деньги можно добавить немного и взять годовалый кашкай 1, 6 с небольшим пробегом. Получите тоже самое, но с более качественной сборкой, более лучшим и технически продвинутым двигателем, с качественным салоном, и с более богатой комплектацией. или же добавте пару тыс $ и возьмите новый кашкай в базе. - он переплюнет любой Дастер.

Вообще, не вижу на что ориентировались маркетологи: если нужна новая дешевая и убиваемая машина с повышенным клиренсом - так у нас есть нивы, уазы и китайцы. они дешевле моноприводного дастера и к тому же побогаче упакованы.

И не верьте уговорам продавцов - что там вся механика от кашкая. Пластмассовая ручка управления полным приводом в салоне от кашкая - еще не значит, что весь механизм такой же.

Автор: Алексей, Украина (Днепропетровск)
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет