Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  SsangYong Actyon

2011 г. 

Кузов - кроссовер Куплен - Октябрь 2011
Двигатель - дизель С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

 SsangYongNewActyon я купил в начале октября 2011г. в Москве в Фаворит Моторс. Выбор пал именно на этот автомобиль, потому что оказалась очень заманчивая его стоимость по сравнению с другими авто в этом классе. Изначально хотел брать какой-нибудь седан С-класса в нормальной комплектации. Понравилась VW Jetta, но надо было ждать, посмотрел Шевроле Круз, после тест-драйва решил ещё что-нибудь посмотреть.


На паркетники вообще не смотрел, догадывался, что моей суммы маловато будет, когда рассматривал Киа, рядом увидел вывеску SsangYong, зашел так просто посмотреть. Недавно я видел такие машины на дороге, но близко не рассматривал. Проехал на тест-драйве, очень понравилось, оставалось только разобраться с ценой. По прежней практике покупки новых машин думал, что к цифрам на ценнике надо прибавлять ещё некоторую сумму, чтобы машиной можно было начать нормально пользоваться. А тут оказалось наоборот, мало того, что дали приличную скидку, да ещё и подарками догнали.

Получилось в общей сложности вместо 799 т.р. отдал 769 т.р. и забрал в тот же день. Итого - за почти те же деньги (VW Jetta даже дороже) я получил практичный, удобный, экономичный, плюс высокий (клиренс) автомобиль. Так как за внедорожными качествами не гнался, то комплектация Original 2WD 6МКПП меня вполне устраивает. Интерьер мне нравится, просторный салон, водительское сиденье регулируется и по высоте, и поясничный подпор имеется, так что удобное положение может найти водитель любого роста и комплекции. Пассажиры также в накладе не останутся, на заднем диване очень просторно, центральный тоннель отсутствует напрочь, переднему, также как и водителю, достался подогрев сиденья.

Багажник нельзя назвать огромным, но и к маленьким тоже не отнести, золотая середина - то, что надо. Складываются задние сиденья очень просто, образуя совершенно ровный пол для любых (нужных) грузов, освещение багажного отделения тоже имеется. Под фальшполом лежит полная запаска, очень приятно, что там она будет всегда чистой (у кого были джипы, меня поймут). Материалы отделки салона - кому как. Тому, кто раньше ездил на дорогих иномарках, может и покажется, что пластик выглядит небогато, мягких вставок мало. Ну а тем, кто уже сталкивался с корейским автопромом, будет очень даже неплохо, лично меня не напрягает. А то, что передняя панель жесткая, так на ней же не спать, как уже многие говорили. В общем, интерьер на четыре с плюсом, плюс за удобство, всё под рукой, обзор хороший.

Едет машина тоже неплохо, при интенсивном разгоне можно с уверенностью сказать, что в кресло вдавливает, конечно, не спорткар, но не заметить ускорения не получится. Единственное, что требуется от водителя, это вовремя переключать передачи МКПП из-за того, что диапазон оборотов работы турбодизеля в режиме максимального ускорения невелик, приблизительно от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Поэтому если есть немного больше средств, то лучше будет приобрести авто с АКПП. На тест-драйве я опробовал такой авто - да, действительно, гораздо удобнее будет передвигаться, особенно в городе. Сам я давно привык к МКПП, поэтому даже внимания на это не обращаю, да и на этой машине тоже очень быстро приноровился.

Что касается шума - да, звук дизеля никуда не денется, при разгоне его очень даже слышно, но зато на трассе тишина просто приятно удивляет, такое впечатление, что чем быстрее едешь, тем тише в салоне. Единственное, что напоминает о дороге, это шелест шин. Удобный круиз-контроль не даст вам попасться в лапы ДПС, выставил 100 км/ч и сиди отдыхай, сама едет. Другие всякие прибамбасы не буду описывать. Аппетит у машины невелик (в режиме обкатки): по трассе - около 7л, в городе - около 10л, средний по бортовому компьютеру 8.5л, у меня лично показания компьютера и того, что залил в бак, сходятся. Солярку жрёт, конечно, всякую, но лучше, конечно, заправлять качественную, на брендовых заправках.