Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Solaris

2011 г. 

Кузов - седан Куплен - не указано
Двигатель - бензин 1600 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Механика Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

 Машину эксплуатирую с марта 2011 года. Проехал 12 тыс. км, поломок не было. Тихий, экономичный, комфортный автомобиль. Но недостатки, как и в любой машине, есть. Производители заявили, что она адаптирована к российским дорогам - это скорее рекламный ход. Сразу бросается в глаза низкий передний свес, заставляющий быть предельно осторожным с бордюрами и при езде вне асфальта. Работа задней подвески напрягает, особенно на неровных трассах, больших скоростях и сильном ветре.


Любителям езды за 120 км/ч лучше выбрать другое авто. Как-то пришлось тягаться с не новой шестёркой – пришлось уступить - на больших скоростях Солярис не устойчив. Причина в слабых амортизаторах, из-за которых машину раскачивает, а если сзади два пассажира, то подвеску ещё и пробивает на неровностях. В автоцентре сказали, что это болезнь всех Солярисов, и менять амортизаторы отказались. Двигатель до 110 км/час практически бесшумен, зато хорошо слышен звук колёс, который впрочем исчезает на совершенно гладком асфальте.

Расход бензина: на трассе укладывается в 6.5 л, в городе у меня не превышает 8 л, и хотя он намного выше рекламируемого, 42-литрового бензобака вполне хватает на приличный пробег. До 2 тыс. оборотов двигатель раздражающе тупит, не помогают даже 123 л.с. На морозе заводится без проблем. Ход рычага коробки передач большой, переключения происходят с неприятным клацаньем, ощущение такое, что до конца гарантийного срока коробка не дотянет. К усилителю руля, кондиционеру и отопителю претензий не возникало.

Обзорность, прямо скажем, неважная, слева ограничена массивной передней стойкой, справа – зеркалом заднего вида, сидишь, как в амбразуре. Ориентироваться при движении задним ходом лучше всего по зеркалам, по другому очень трудно. Наружные зеркала объёмные, позволяют хорошо видеть пространство вокруг машины, но нужно время для того, чтобы привыкнуть к их опасной особенности визуально увеличивать расстояние до обгоняемого тебя сзади автомобиля.

В дождь и холодную погоду стёкла быстро запотевают, что впрочем устраняется их постоянным обдувом. Очень эффективны тормоза, как ножной, так и ручной. В салоне относительно комфортно, легко помещаются 4 взрослых и ребёнок. Сиденья удобные, можно без усталости проехать большое расстояние, хотя конфигурация элементов довольно эффективного подогрева сидений даёт о себе знать, даже если они и не включены. При моём росте 182 см голова до крыши не достаёт, но находится в опасной близости от ветрового стекла.

Приборный щиток выглядит неплохо, подсветка приятная, но простая пластиковая панель сразу выдаёт бюджетный класс автомобиля, в то же время сверчков и скрипов в салоне пока нет. Освещение дороги оставляет желать лучшего, на тёмном асфальте приходиться напрягать зрение. Натяжитель водительского ремня безопасности настолько ослабел за эти полгода, что приходится помогать ему втягивать ремень.

Металл кузова очень непрочный. Летом попал под сильный град, побило всё: крышу, капот и крышку багажника, хотя находящиеся рядом отечественные ВАЗы практически не пострадали. Непрочно и лакокрасочное покрытие, уже появились сколы, но здесь больше претензий к дорожникам.

Ещё один неприятный сюрприз преподнесла автоблокировка дверей: однажды я вышел из авто и, не заметив, что, когда потянул за рычаг, нечаянно нажал на кнопку блокировки водительской двери, захлопнул её. В результате заблокировались все двери, и попасть в автомобиль с работающим двигателем стало невозможно. Благо, находился недалеко от дома, и выручил запасной ключ, который я с тех пор постоянно ношу с собой.

Багажник вместительный, удобный. За установку доп. опций таких, к примеру, как простенькое радио или блокиратор коробки передач, в автоцентре дерут деньги, несоизмеримые с объёмами выполняемых работ и товаром, завышая их минимум в 2 раза. Поэтому от некоторых просто приходиться отказываться. Скоро предстоит первое ТО, которое обойдётся мне около 7 тыс. руб. Но это уже претензии не к автомобилю. Несмотря на эти недостатки, автомобилем доволен, советую приобрести.

http://newmpv.ru

Автор: Николай Петрович
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 8 (4 голосов)