Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  ГАЗ Volga Siber 2.4 Комфорт

2009 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Приятно был удивлен, когда проехал первые километры. Спасибо всем, кто собирал мой Сайбер. Проехал 15000км - великолепно, не нарадуюсь. Притензий, за исключением левого бокового зеркала, никаких. За рулем с 18 лет, ездил и на многих иномарках и естественно на наших автомобилях. Легче перечислить, на какой модели не ездил, да и ни к чему.

Мне 57 лет, автомобиль Волга Сайбер один из лучших, на которых я ездил, и это после эксплуатации прежних иномарок (для лиц, кто чернит незаслуженно, неоправданно, не зная автомобиль Волга Сайбер в угоду понятно какому бизнесу), а в частности ездил и на Мицубиси 9 и 10 модели, и на Вольво, и на Тойоте Короле. И обратите внимание, ничего плохого не скажу, так как эти автомобили для меня по своему хороши. Но Волга Сайбер - это другое, и чтобы понять это другое, надо самому лично поездить. Это комфорт, это мягкость или, как принято - плавность движения, граничащая со стремителным при необходимости рывком вперед.

Езжу в Саратов к родственникам, летом на Черное море - никакой усталости, никаких ударов в подвеску, только приятная и великолепного звучания музыка - одно наслаждение. А какой восторг, когда тебя пытаются обогнать по трассе иномарки, водители и пассажиры которых любуются Волгой Сайбер. Обратите внимание, пытающиеся обогнать - не могут, так как я хоть и в возрасте, но какой же русский не любит быстрой езды, давлю на газ и... Моментально на спидометре 200км/ч, а Сайберу и все 260 км/ч нипочем.

Летом 2010 года ехал по новой трассе от гор Энгельса в Саратовской области в сторону гор Ершова, прижал, а на спидометре все 260 км/ч, машина идет уверенно, устойчиво, а скорости-то и не заметно. Жена с сестрой как сидели, любуясь природой и разговаривая о своих женских делах, так и не заметили, пока я им не сказал: "Посмотрите, какая скорость".

Был очень доволен, когда проехал до Черного моря и подсчитал расход бензина - чуть более 7 литров. А какое удовольствие заводить Сайбер зимой, как говорят любители, заводится с пол пинка. Подогрев - лучше всех автомобилей - тепло, как в Ташкенте. Летом прохладно, и это-то в наших широтах, а я живу на юге, если можно так сказать.

Много чего могу еще написать хорошего, остановлюсь на самом главном - до тех пор пока в нашей стране будут такие дороги и так за ними будут следить, никакой радости от езды не будет, и только Сайбер на сегодня справляется с этим злом. Он и крепок, он и оцинкован, он и мягок, а самое важное - надежен, как лучший друг. Спасибо руководству и рабочим завода за мой автомобиль Волга Сайбер. Так держать, ребята, и больше, больше рекламы. С уважением, Григорий, город-герой Волгоград.
В очередной раз пресса закрыла производство автомобиля, если это так, то не могу и не хочу понимать очередную глупость и тупизм. Автомобиль состоялся, пусть "Волга Сайбер", а не Себринг. Ведь наши рабочие, специалисты собирали. Ведь у нас налажено производство. Ведь самый современный конвейер, и очень добротный, красивый и современный автомобиль выдали.

А что забыли, чьи были Жигули, а какой машиной в свое время была Волга ГАЗ-21, 2410... Умеем же. Волга-Сайбер - уже великолепная машина, будущее ГАЗа должно стать за ней, за этой красавицей с родным названием - Волга. И... Дороги и только дороги - помеха всему. У нас их не убирают, а только грязь разводят с октября по май, грязнейшею из грязнейших, так называемую, песко-соляную смесь разбрасывают. Но об этом, и как должно быть, отдельно напишу...

Почему я верю в этот автомобиль? Он мне с самого начала понравился, еще до появления в автосалоне, после первых публикаций. Очень даже современный и красивый, мало того какой-то свой кураж, чего нет на других и в других автомобилях. Просторный салон. Все подогнано, не к чему даже придраться.

Огромный багажник, куда без проблем все, что необходимо для отдыха, дачи и обратно, вмещается. И ни разу нигде не зацепил днищем кузова. А для тех, кому, как некоторые пишут, корма мешает ездить - цепляется за дорожное покрытие, и для тех, кому неудобно садиться в салон, это результат безобразной езды с их стороны и нежелание признать, что посадка в автомобиль Волга-Сайбер ничуть не хуже чем во многие-многие шикарные иномарки.

Да и придираются-то к чему? Нет пока каких-либо существенных недостатков, третий год пошел - разве не показатель. В общей своей сошедшей с конвейера массе Волга-Сайбер - автомобиль высокого качества как по техническим параметрам так и по качеству сборки.

Для тех, кто сомневается, не слушайте никого, если нравится - берите, машина шик! И еще... Обращаюсь ко всем не с нашего ли молчаливого согласия, незаслуженно, а может быть и умышленно, губится все хорошее, достойное существованию прошлое и перспективное будущее. С уважением, Григорий.
 

 

 

Автор: Григорий
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 10 (2 голосов)