Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Volkswagen Passat 1.8 TSI АКПП Highline

2008 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

В далеком 2010 году сбылась мечта киприота, был куплен VW Passat 1,8 TSI в комплектации Highline. Сборка немецкая. Кузов белый, салон - бежевая кожа. По состоянию на 13.01.2011 г. - пробег 45 120 км. Эксплуатация в условиях Кубани.

1. Муки выбора.

Выбирал долго, читал в сети, в журналах, смотрел на улицах. И дозрел до выбора Теаны :) Однако пришла пора проехаться. Брал у друзей, прокатиться на Теане, Камри, Ситроене С5, Хендай Соната, Киа Маджентис, Мазда6, Шкода СуперБ (в предыдущем кузове), Вольво, Аккорд, Мондео. Такие авто как BMW, Мерин, Лексус, Финик, Ауди - не рассматривались, ибо дорого. И в результате, по ощущениям при езде, при ощупывании и осматривании машины (интерьер, экстерьер), качество материалов и т.д., и т.п. выбор пал на VW Passat.

Почему Passat?
1.1. Жесткий, сбитый, полное отсутствие японской вальяжности;
1.2. Качественные и хорошо подогнанные материалы интерьера - добротно, чего не скажешь о японцах, корейцах;
1.3. Ездовые характеристики - самые лучшие. Как Пассат едет в поворотах, так, по-моему, не может никто (может, Ситроен С5);
1.4. При выборе учитывалось не только мое мнение, но и мнение супруги и сына. Именно супруга настояла на тесте Пассата. В общем, им машинка тоже глянулась;
1.5. Дороговат он оказался, чем японские конкуренты в схожей комплектации, но чего для мечты не жалко?
1.6. Купил 10.2008 г.

2. Эксплуатация.
2.1. Пробег на сегодняшний день, как написано выше 45 120 км. Машина эксплуатируется в условиях Краснодарского края (зимы нет). Ночует в гараже, днем под открытым небом;
2.2. Обслуживался исключительно у официалов ТО-1,2,3 (15, 30, 45 тыс.км). Заменены свечи, салонный фильтр. Колодки и прочее, прочее – пока все родное (со страхом жду ТО-4, это ж сколько денег надо). Перед ТО-2,3 доливал масло (2 раза) по 0,5-0,6 л. При пробеге 19 тыс.км долил 1 л антифриза. Больше ничего.

2.3. Поломки.
2.3.1. Умер прикуриватель (заменен по гарантии);
2.3.2. Умер обогрев (климат) водительской стороны (отремонтирован по гарантии);
2.3.3. Разбита левая туманка (заменена по страховке);
2.3.4. На этом все поломки заканчиваются. Больше ничего не случалось (тьфу, тьфу, тьфу).

Первоначальный вывод. Машина стоит своих денег. Динамична, добротна, качественна, удобна, не доставляет хлопот владельцу. Будет ли моей следующей машиной Пассат, не знаю. Но то, что это будет авто немецкой сборки, и скорее концерна VW – однозначно!
 


 

http://newmpv.ru

 

Автор: Владимир
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 голос)