Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Suzuki Grand Vitara 5D XL-7 2.7 (185 л.с.) AT

2002 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

С 2006 года езжу на данном автомобиле, впечатлений уйма!!! Этот авто самый большой в своём классе (7-местный), "выползайка" - так про него говорят - чистая правда. И вообще, ездить на нём - одно удовольствие: резвая, надёжная, кушает в меру (9 л по трассе, 13 - по городу, и это газа!!!), АКПП, двухзонный кондиционер, раздатка и жёсткое подключение мостов, полноценный джип!

Недостатки: салон авто (шикарнейший велюр, пластмассовая панель, шумоизоляция, особенно хромированные ручки на дверях) этого года оставляет желать лучшего, комфортабельная посадка пассажиров и водителей высокого роста доставляет массу негативных эмоций по отношению к конструкторам данного авто (особенно 3-й ряд).

Расходники: стоимость их невелика, т.е. умеренна, как и на любом другом авто, что нельзя сказать о запчастях. Подшипники ступичные передние в сборе со ступицей - 8500 руб., неоригинал - 4200 руб.; подшипники задние - 3000 руб. за штуку; сальник заднего моста - 1500 руб.; сальник переднего моста - 2000 руб.; редуктор задний б/у - 28000 руб.; примерная стоимость нового - умножайте на 3; диски тормозные передние - 4500 руб. за штуку; колодки передние - 2000 руб. за пару; задние колодки - по 700 руб.; свечи иридиевые - по 4200 руб. (замена каждые 70 тыс. км); стабильно раз в полгода замена стабилизаторов стоимостью 500 руб. за штуку.

Немного слов об эксплуатации: данная машина не такой уж джип!!! Так как передний мост подключается не жёстко, а через компрессор, находящийся под бампером. Не верите - посмотрите на передний мост снизу, резиновый шланг подачи воздуха на передний редуктор - разбирал - знаю! При эксплуатации в зимний период замерзает из-за накопившегося конденсата в резиновом шланге, соответственно, не подключается передний мост - основная причина отказа переднего моста в подключении. Налейте кипятка и поедите дальше.

Задний мост не блокируется вообще (нечему там блокироваться, так как стоит редуктор и дифференциал). От заднего моста выходит сапун, который периодически забивается, в результате чего "вылетают" сальники. Если же напротив он замокает от колес, то вылетает редуктор (41 на 8 зубов он в паре с передним). Кондиционер тоже выходит из строя, в результате чего происходит разрыв ремня гидроусилителя (ремонт - нужно отсоединить разъём подачи напряжения на муфту кондиционера под капотом).

Лямдозонды вылетают тоже очень быстро (верхние и только они, нижние не ломаются вообще). Решение данной проблемы - разборка и подбор только по номерам. Фильтр салона находится под бардачком (снимите бардачок и достаньте фильтр). Задние амортизаторы подходят от Нивы, а вот пружины придётся покупать родные.

Единственное, что ужасно понравилось мне в данной машине - это качественный двигатель и АКПП, все-таки в этом сузуковцы преуспели. Неприхотлив к топливу - смело лейте АИ-80 или ставьте газ, и ничего не случится.

P.S. Не так уж всё плохо, если ремонтируешь её сам.
 


 

http://newmpv.ru

 

Автор: Сергей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет