Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  KIA Spectra 1.6 МТ

2006 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Доброго здоровья всем, кто начинает читать сей опус. Купил Спектру в ноябре 2010 г. с пробегом 43000 км, сейчас 53000 км, комплектация самая простая, я второй владелец. Денег было немного, а хотелось технику поновее, чтобы продать, когда придет время, с хорошей ценой и побыстрее. Ранее были автомобильчики отечественного производства и иномарки в возрасте, всё устраивало в своё время, пока не подходило дело к продаже, отсюда и критерий выбора. Остановил свой выбор именно на корейцах, так как перед этим продал Акцента 2004 года, машинка радовала всем, за исключением размеров салона и низкого клиренса.

Пока ехал после покупки домой, останавливался несколько раз, осматривал машину. Сначала казалось, что вышли из строя сразу два задних ступичных подшипника, такой стоял гул, хотя перед покупкой провели на сервисе три часа на диагностике. Домкратил, проверял оба задних колеса на люфт - всё в порядке. Затем, после ряда телефонных звонков успокоился, просто стоят штатные шины Амтел - не самая хорошая резина, очень шумная и вкупе с отсутствием как таковой шумки в авто получается очень громкий дуэт (покрышки + отсутствие шумоизоляции).

Меня предупреждали перед покупкой знакомые, что с шумоизоляцией в Спектре небольшие недоделки. Какие недоделки – шумки просто нет, никакой, вообще... В багажнике из шумоизоляции, кроме подстилки на пол и боковых, тончайших, как стекло, пластиковых панелей с ворсовым «напылением», ничего нет. В салоне тоже из шумоизоляции только тонкий ковёр на пол и панели на дверях - всё... В общем, первой поездкой остался, мягко говоря, недоволен, поняв в чём собственно дело, успокоился, включил музыку погромче и убавил скорость до 100 км/ч (3000 об/мин), полегчало и перестало давить на уши.

Несколько раз в передней части подвески на ямках что-то очень громко бахнуло, показалось - что–то отвалилось, или камень поймал. Снова остановка, осмотр – визуально всё в порядке, звонок другу, оказывается, это очередная конструкторско-заводская недоработка. Стойки на отбой работают очень агрессивно. Материл наших меньших братьев корейцев до самого дома.

Следующие несколько дней посвятил оформлению машины в ДПС, замене ГРМ, приводных ремней и роликов к ним, также заменил все фильтра, включая топливный (установлен также как и на Акценте и особых трудностей не доставил). На всех своих машинах всё стараюсь делать сам, по мере возможностей, конечно. Зимнюю шиповку купил финскую, Nokian R-14.

Началась зимняя эксплуатация. К моим первым разочарованиям, к счастью, из серьёзных проблем не прибавилось больше ничего, машина очень хорошо заводится в морозы, в -35 завестись - не проблема. Даже не задумывался о том, что не заведётся. За 20-25 минут до планируемого отъезда выходил, запускал двигатель, включал рециркуляцию салона, обдув на лобовое стекло и обогрев заднего и уходил домой пить кофе, если мороз до -20, масло в коробке не так сильно густеет, можно после короткого прогрева (как только упадут обороты до 900-1000 об/мин) нормально переключать передачи и начинать движение.

При больших морозах на ходу запотевают, а затем замерзают стёкла в дверях, причём иногда все, приходилось манипулировать климатом и воздуховодами, направлять поток горячего воздуха только на стекла дверей, а через некоторое время начинало «запотевать» лобовое, направляешь на лобовое и т.д. В общем, не скучно в пути. На 52 тысяче поменял задние стойки стабилизатора и все втулки стабилизатора, больше по ходовой проблем пока не было.

Осталось описать свои ощущения от работы двигателя - их немного, но они очень яркие, и тут я сам с собой спорю. Тянет хорошо только на высоких оборотах, но при объёме в 1.6 литра много потребляет топлива, при преодолении стрелкой тахометра отметки 4000 об/мин чувствуется сильный «пинок по зад» и машина рвётся вперёд, но при этом из под капота доносится рёв дикого быка в брачный период. А на «низах» машине реально не хватает силёнок. Динамика, скажем, довольно средняя, но я не гонщик, и, честно говоря, для моего стиля езды нормально, но при обгонах приходится крутить двигатель основательно.

Очень даже удачные тормоза. Хорошо держит ручник, но пользовался я им зимой редко, боялся, что примерзнет. ЛКП за почти пять лет выглядит, как новое, зимой нечасто доводилось бывать на мойке, но вот потеплело, и я за 2500 т.р. заказал мойку авто с химчисткой салона. Когда после мойки я поехал забирать жену из очередного магазина, она стояла на улице и не узнала машину, пока не подъехал вплотную.

В начале весны моё мнение о Спектре серьёзно изменилось в лучшую сторону. Надёжность автомобиля на высоте, тем более в наших далеко не тепличных условиях. Как только установится тёплая погода, основательно займусь шумоизоляцией салона, багажника, капота, что, где и почём я уже знаю, жду момента, надоел шум. Скорее всего, куплю новую летнюю резину.
 


 

http://newmpv.ru

 

Автор: Евгений
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (2 голосов)