Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Trajet AT

2007 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Купил машину у соседа этажом ниже, машина вкратце очень хорошая и универсальная. Особо радует подвеска, трансформация салона, автомат на руле и огромные информативные зеркала. Но настораживает работа системы АБС, ибо она срабатывает рано и явно срабатывает не в угоду торможению, а управляемости. Очень много этих тяжелых машин побывали в аварии благодаря этой АБС.

Дорожный просвет не мал, но из-за большой базы и клевков изредка цепляешь защитой. Но если ехать медленно, что на автомате в радость, можно находить дорогу, где и джипы сядут на брюхо в колее. Я пробрался по деревне, где ездили только трактора и джипы. В 5-30 ночи услышал дождь и сказал, что нам нужно или уезжать, или мне перегнать машину, а то я могу остаться 1 на 1 с 1т 800кг. Через час моросящего дождя я выехал на Траджете и доехал до дороги вместе со спешно собравшимися попутчиками.

В общем, впечатления от машины очень хорошие. Менял масло в коробке методом замещения, что считаю самым эффективным способом. Сливаем масло из картера и заливаем свежее в тот же объём. Изготавливаем канистру с трубкой для подачи избыточного давления и отбора (снизу масла), наполняем канистру маслом по объёму предполагаемого слитого, заливаем свежее и рассоединяем магистраль на радиатор с коробки - соединяем её с трубкой для слива и находим мерную канистру одинаковую по объёму с заливной и кидаем конец шланга в канистру.

Далее кидаем трубку из заполняемой тары в место для щупа (измерителя уровня масла), поднимаем давление в магистрали подкачки и заводим двигатель. Процедуру необходимо производить летом или в хорошо отапливаемом помещении, т.к масло более охотно выходит из коробки, чем входит в неё. Один человек создаёт постоянное избыточное давление, а другой следит за равномерностью прихода, отхода масла.

В идеале всё будет пропорционально, но на деле надо будет 1-2 раза заглушить двигатель. После процедуры замены масла в трансмиссии и гидротрансформаторе желательно продуть радиатор, запустить двигатель с соединённой по нормали магистралью и добавить трансмиссионной жидкости до нормы.
 


 

http://newmpv.ru

 

Автор: Андрей
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет