Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Hyundai Getz 1.4 (97 л.с.)

2006 г. 

Кузов - не указано Куплен - не указано
Двигатель - С пробегом - 0 км.
КПП - не указано Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Не стану скрывать, что при выборе данной модели, в большей степени, руководствовался ценой. Но, как оказалось, аппарат очень неоднозначный. С виду маленький, но когда в него садишься, то не понимаешь, откуда здесь столько места. А трансформация заднего сидения сражает наповал. Места становиться очень много.

Не стоит верить слухам, что машина ненадежная. У моей пробег 40000 км, и отказов было немного. Вернее серьезный - один. "Поймал" глубокую яму, загнул кованый диск, и "умер" ступичный подшипник. А дальше самое интересное. Ремонтопригодность - отечественный автопром отдыхает. Все удобно, продумано. Многое можно сделать самому, если есть умение и желание. А нет желания, то запчасти сравнительно недорогие и практически всегда есть в наличии все расходники. Но в подвеске все настолько просто, что с 10-м ВАЗом не сравнить.

Салон - образец разумной достаточности. Может, кому-то и нужны зеркальца в козырьках и бортовой компьютер, но я покупал машину, а не причиндалы к ней. Кстати штатный компьютер - не очень. Лучше подобрать что-то более функциональное. Я поставил одну из моделей Мультитроникса. Меня устраивает. А подрулевой переключатель дворников - маленький позор для корейцев. Экономят на спичках. Цена вопроса меньше 1000 рублей. А удобства на порядок выше. Переключатель с колесиком для регулировки пауз устанавливается вместо штатного при помощи отвертки и 15 минут времени.

Двигатель 1.4 достаточный, чтобы на светофоре "делать" многих, но машина не для трассы. В городе - прекрасно. Правда, при включении кондиционера заметно падение динамики разгона, но не смертельно. Стоит отметить не совсем оптимальное распределение потоков воздуха в салоне при обдуве. В сырую погоду, даже с кондиционером, плохо "отходят" стекла задних дверей. А дверь багажника выручает обогрев. После ВАЗа-10 и Акцента, порадовала высокая посадка водителя, дорога просматривается лучше.

И еще одно интересное наблюдение. За 4 зимы нигде не застрял, хотя "залезал" глубоко. Вероятно, удачно загружена двигателем передняя ось, а зад - легкий. Зимой очень быстро прогревается двигатель. Пробовал "холодный" запуск до -35. До -30 уверенно запустился, а при -35 с определенными трудностями. Но это уже "экстрим". Поездка при таких температурах "убивает" машину. Не понравился штатный не обслуживаемый аккумулятор фирмы Делкор. Ни тебе плотность проверить, ни воду долить. В этом году поставил Топлу.

Из того, что не понравилось в моей модификации, но знаю, что есть в других. Как описано выше, переключатель "дворников" (заменил), отсутствие во всех модификациях, поставляемых в Россию, корректора фар, нераздельная подушка заднего сидения - только спинка (сидение менять не хочется, хотя возможно), жестковата подвеска (зато не пробивает), большой расход топлива по городу (до 12-14 литров, хотя на трассе, честно, 5.5-6).

Считаю, что Гетц - отличная рабочая лошадка на каждый день, а по соотношению цена/качество - конкурентов просто нет. Советую не брать откровенно "бедные" комплектации - разочаруетесь. Необходимый минимум: кондиционер, все "электростекла", электрозеркала (с подогревом), АБС + ЕБД, подушка безопасности, преднатяжители ремней, двигатель 1.4 (97 л.с.). Лучше комплектации есть, но они и дороже. Знаю, что будет у меня машина побольше (вен или паркетник), но Гетц не продам ни при каких обстоятельствах.
 


 

http://newmpv.ru

 

Автор: Евгений
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 8 (1 голос)