Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  523 BMW F10

2010 г. 

Кузов - седан Куплен - не указано
Двигатель - бензин С пробегом - 0 км.
КПП - Автомат Пробег на данный момент - не указано
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

Начну издалека, чтобы не пропустить детали, в которых, как известно и кроется или дьявол или истина…

Июль 2010 скоро стукнет 3 года машине Camry, На которой все это время отъездил и пробег составил 65000, покупал новой в салоне за это время по гарантии: Замена блока магнитолы, ксенон лампы 3 раза, испаритель кондея 2 раза, проклейка торпеды 2 раза. Была чуть бита, но ремонт с заменой кузовных деталей у дилера, не скажу, что- то плохое о машине, но все время было чувство, что чего-то не хватает. Соответственно подустав от машины, и учитывая наступления юбилея а/м, принял решение продавать, что с успехом и сделано, за достаточно короткое время. Такая же ситуация возникла у жены, с Рав 4. Обе машины покупались в одно время. Соответственно стояла задача, покупка кроссовера для нее.

Началось сложное- выбор новых агрегатов. Отсмотрел, много начиная с Хаммера Н2 и Н3, до Ауди А5 и А6, в целом не было какого-то предпочтенья. Единственное, что хочется, отметить, что обслуживание в дилерском центре Ауди на ленинградке было отвратительное, наверное поэтому и отверг..

В итоге Тойота и Лексус, отказать, Ауди отказать, Мерс понравился GLK 350 и Е280 полный привод. Infiniti M старый кузов вроде ок, но очень посредственная шумка, и вечная проблема с тормозами. В итоге чаша весов стала склоняться в сторону Мерса… Но тут, и вмешался его величие случай..

Звонок, и жена говорит, покупаем BMW. Маленькое отступление, ни когда не нравились мне машины данной марки. Но в тот период у дилера были хорошие предложения, а с учетом покупки 2 машин и еще потенциально 2, что в итоге 4, давали ну очень хорошие скидки.

Приехали смотреть агрегаты в итоге на тест предложили 2 машины Х3 старый кузов (нового еще не было) и 523 f10. Что понравилось, так это обслуживание. Тест драйв длился столько сколько нужно, в итоге на пятерке я проехал на тесте весь мкад. Соответственно сложилось мнение, достаточно взвешенное и позитивное, например 523 существенно мягче, чем Е Мерса, этот факт удивил, общая эргономика и особенно сиденья, существенно лучше. Протестив машину начали подбор, а/м. Мои требования были таковы: цвет не черный и серебристый, салон светлый кожа, би ксенон и нави. В итоге был предложен вариант: Немка последний завоз, дальше Калининград, 523 индекс, коробка автомат 8 ступеней, темно синий цвет кузова, 2х цветный салон бежевые кресла, черная крыша и пол и торпедо, нави Россия и Европа, 12 гигов жесткий диск, двд, хорошая музыка. Мульти кресла, вот на чем не стоит экономить (настраивается так, что вообще не чувствуешь усталость). Это основное, много еще чего и не по мелочи.… В итоге приговор 3 100 000…., данная сумма меня не устраивала категорически, о чем и было сообщено менеджеру, но как я сказал, было, спец предложение, в результате которого машина оооочень сильно подешевела, и приравнялась к стоимости самой простой базовой комплектации. От такого предложения отказаться не смог. Х3 отдали также с хорошим дисконтом.

В итоге, получил сей агрегат. Первое ощущение - хотелось поздороваться с машиной и общаться исключительно на Вы. Когда ехал по городу, меня окружили водители на бмв, сопровождали и поздравляли, было как то очень приятно.

Первая поездка вечером того же дня Москва-Питер-Москва, т.к. прописаны в Питере, и на учет ставить там. Заодно и обкатка хорошая. Впечатления от трассы таковы расход 6,2 при средней скорости 130 км., на дороге стоит как влитая, коллейность держит превосходно. Переключения автомата вообще не заметны при спокойном наборе скорости, на 160 км/ч тахометр показывал не более 3500 оборотов, шумка отличная, свет би ксенон прекрасен, при включении дальнего света, дорогу уступали даже фуры, которые ой как этого делать не любят. Комфортные кресла позволили вообще не устать спине. При постановке на учет вся очередь толпилась у машины, разглядывая, мужичок на новой А6 был крайне расстроен, что не купил БМВ.

Что касается городской езды, единственный минус - размеры кузова, действительно большая машина. В потоке уважают, не режут. Когда настроил все опции, машина стала нравиться все больше. Отдельно хочу отметить нави- она прекрасна! Всегда маршрут составляется наилучшим образом, есть фишка - наиболее важные здания обозначены на карте в виде анимационной картинки, полностью соответствующей оригиналу. Кремль прорисован вообще с фотографической точностью.

У данной машины есть один очень серьезный недостаток - для задних пассажиров места нет! Вернее есть, но либо для 2 худеньких девушек или для детей. Все остальные там не поместятся, поэтому рассматривать эту машину, для поездки на заднем сиденье точно не стоит.

Что меня насторожило - качество ЛКП. После осенних ливней и листопадов, обратил внимание, что на машине остались отпечатки от листьев, как, будто еще потом стояла недели 3 под прямым солнцем, и потом это место выгорело. Очень забавно, но мойка не берет, придется полировать…

Общее резюме таково: очень брутальный, а/м дарящий много положительных эмоций, предназначен для комфортного передвижения на любые расстояния. Что и будет воплощено, при поездке летом в Италию…

 

 

Автор: Станислав, источник www.autonews.ru
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Ваша оценка: Нет Средняя: 9 (1 голос)