Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Прогрев двигателя зимой

Какая бы ни была совершенная система смазки, но в сильные морозы, когда температура окружающей среды падает ниже 20 градусов, запуск двигателя после ночного простоя и его прогрев очень затруднены. Это происходит по той причине, что масло в системе смазки становится вязким, а температура тосола или антифриза равна температуре окружающей среды.

Ускорить прогрев двигателя зимой – это, можно сказать, главная головная боль любого автомобилиста в нашей стране. Обладатели российских автомобилей смогут исправить неполадки, возникшие в результате действия сильных морозов, в любой автомастерской. А вот владельцы японских автомобилей должны обращаться в автосервис Мазда или любой другой марки.

Как прогреть двигатель быстрее?

Запуская теплый двигатель, вы тем самым наносите ему меньше вреда. Например, в холодную погоду моторное масло становится вязким, масляный насос хуже перекачивает смазку. До тех пор, пока температура масла не достигнет хотя бы сорока градусов, смазка элементов двигателя будет не очень хорошей. Вот несколько способов, которые смогут облегчить пуск двигателя в холодную погоду:

  1. Подогрев картера. В советские годы на некоторой военной технике использовались электронагреватели, которые подогревали масло в картере и таким образом облегчали запуск двигателя. Такая мера помогает снизить расход топлива при прогреве. Но, к сожалению, сегодня достать такой антиквариат очень сложно. Если вам он все же достался, то это хороший инструмент, чтоб осуществить подогрев масла в двигателе зимой.
  2. Подогрев охлаждающей жидкости в системе и топливопроводов (для дизельного мотора, чтоб уменьшить вязкость топлива). Осуществляется с помощью электронагревателя. Он оснащен датчиком, который отключает устройство при достижении 85 градусов в системе охлаждения. Обратившись в автосервис Мазда, например, вы можете установить себе на автомобиль такую систему подогрева. Питание – как от бытовой сети 220 Вольт, так и от автомобильного аккумулятора.
  3. В теории, неплохой способ – прогрев мотора автомобиля до 40 градусов. А затем медленное движение, без сильного разгона и, перед тем как повысить обороты двигателя, взгляните на индикатор температуры и удостоверьтесь, что стрелка достигла отметки рабочей температуры двигателя. Но этот способ прекрасно подойдет, если вы полностью уверены в своем аккумуляторе. Плохая батарея вряд ли заведет двигатель в холод.

В случае, если не работает датчик или индикатор температуры, следует их заменить. Датчик температуры можно отвезти на автосервис Мазда, где его проверят, а также продиагностируют все электрооборудование вашего автомобиля. Но можно и в домашних условиях выполнить эту процедуру. Для этого берем в руки основной инструмент – тестер и ориентируемся на данные, которые указаны в паспорте конкретно на ваш датчик.

Необходимо подключить щупы тестера к контактам датчика и произвести замер сопротивления датчика при комнатной температуре, после чего сверяемся с паспортными данными. Если отклонение очень большое, то датчик вышел из строя и подлежит замене.

По материалам интернет-магазина www.mazdovod.ru -автозапчасти, ремонт, обслуживание автомобилей Mazda.