Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Особенности тюнинга скутеров, используемых на дорогах России

Многие владельцы скутера решаются преобразовать свое транспортное средство, используя тюнинг. Обычно такое желание возникает уже после первого сезона езды. Для того чтобы добиться необходимого результата часто бывает необходима замена большинства деталей, даже пластинок в лепестковом клапане на карбоновые. Поскольку заводские на высоких оборотах могут просто разломиться. Произвести ремонт и тюнинг китайской и итальянской мото техники Apriliad, Derbi, Gilera, Vespa можно в нашей компании. Мы имеем большой склад автозапчастей, которые могут потребоваться для тюнинга скутера.

Тюнинг ЦПГ

Сегодня на рынке существует большое количество различных тюнинговых цилиндров. Обычные 50 кубовые увеличивают скорость за счет усовершенствованной проектировки самого цилиндра, а 70 кубовые за счет увеличения объема. Но цилиндры, имеющие одинаковый объем тоже могут давать различные результаты. Поэтому все данные элементы подразделяются на Sport, Midrace (Racing) и Hi-End.

Но ставить тюнинговые цилиндры высокого объема без смены вариатора сцепления и коленвала практически нет смысла. Поэтому тюнинг лучше начинать с замены выпускной, карбюратора.

Тюнинг коленвала

Все коленвалы подразделяются на усиленные и гоночные. Первый вид повторяет стандартную форму, но более прочные, а также имеют улучшенный теплоотвод. Поэтому их часто устанавливают, когда требуется ремонт скутеров. Одни подходят для совместного использования с цилиндрами класса Sport. Второй тип оказывает воздействие на работу мотора. Они являются незаменимыми, когда речь идет о тюнинге на основе поршневых более высокого класса.

Тюнинг коммутатора

Практически все скутера в заводской комплектации имеют достаточно слабенький коммутатор, который не позволяет совершать больше 7500 оборотов в минуту. Однако для полноценной реализации силовой агрегат должен развивать около 10 тысяч оборотов. Особенно для поршневых класса Sport. Чем выше класс, тем эта отметка становится еще более высокой, поэтому коммутатор требует замены на тюнинговый.

Тюнинг карбюратора

Чтобы отдача была полной, необходимо улучшить работу системы питания. Карбюраторы классифицируются по размеру диффузора. Стоит знать, что при выборе диаметра больше 18 мм непрактичны и требуют регулярной перенастройки. Поэтому стандартный размер диффузора для 70сс цилиндров - 17,5 мм является оптимальным решением.

Поскольку тюнинг большинства описанных деталей так или иначе связан с цилиндрами, то ремонт скутера может стать достаточно дорогим удовольствием. Если денег на все эти детали нет, то лучше работы начинать с выхлопной трубы и вариатора.