Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Обзор обновленной Hyndai Sonata

В марте 2017 года прославленный южнокорейский автопроизводитель Hyndai, впервые представил на суд широкой публики обновленную версию седьмого поколения седана Hyndai Sonata, а мировая его премьера состоялась месяц спустя на Нью-Йоркском мотор-шоу. Отдельно стоит отметить, что в 2018 году исполняется ровно тридцать лет с того момента, как первая Соната сошла с конвейера. За это время автомобиль многократно менял свой облик и технические характеристики, идя в ногу со временем, благодаря чему интерес со стороны автолюбителей к нему не угасал. Последняя версия имеет также ряд инноваций, позволяющих ей достойно конкурировать среди седанов аналогичного класса.

Внешний облик автомобиля после рестайлинга не претерпел глобальных изменений, но некоторые различия все же есть, прежде всего, в передней части, благодаря новому блоку дневных ходовых огней. Также новизны придают хромированные окантовки бампера и решетки радиатора. Сзади Хёндай Соната смотрится тоже довольно неплохо: оригинальное очертание задний фонарей, плавный бампер и крышка багажника без резких переходов – все это придает определенной солидности, которая и должна присутствовать у седана бизнес класса.

В салоне все без излишеств, строго и по деловому, рассчитано на обеспечение максимального комфорта для водителя и пассажиров, прежде всего, наличием достаточного пространства. Вентилируемые сидения придутся весьма кстати при длительной езде, а функция динамической подсветки поворота обеспечит дополнительное боковое освещение дороги, срабатывающее при повороте руля. Не чужды и современные гаджеты – здесь обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет управлять своим смартфоном при помощи голосового меню или тач-скрина. В топовой версии имеется возможность беспроводной зарядки смартфонов.

Что касается технических характеристик, то для российского рынка автомобиль будет поставляться с двумя версиями бензинового двигателя – объемом 2 литра и мощностью 150л.с., а также объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с. В обеих версиях силовая установка работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока сложно сказать, будет ли успешным возвращение на российский рынок обновленной Сонаты, ведь в 2012 году эта модель, правда в шестом поколении, была снята с продаж из-за низкого спроса. Тем более, что конкурировать ей придется с Тойота Камри, которая у отечественных автолюбителей пользуется очень хорошей репутацией. Все возможности для этого у есть, а там время покажет.

В статье использованы материалы сайта http://hyundai-okami.ru/