Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Обновление Renault Duster: что нового?

Серийное производство кроссовера Renault Duster в России началось с 2012 года. Несколько лет продаж доказали большую симпатию россиян к французско-румынскому «пыльнику». Хорошее качество, необычный дизайн, очень демократичная стоимость для автомобилей этого сегмента стали определяющими факторами такой популярности у отечественных водителей, что подтверждается многочисленными отзывами о Дастере.

 Обновление модели пришлось на сложный экономический период, но разработчики и владельцы тренда оптимистичны в ожиданиях. Они считают, что спрос на Дастер будет увеличиваться, ведь цена на рестайлинговый внедорожник осталась прежней.

Новый Дастер изменился по многим направлениям:

  • внешнему виду,
  • салонному оснащению,
  • техническим параметрам двигателей,
  • дополнению различными опциями.

 Внешнее обновление

 Имеющийся дизайн кузова очень узнаваем. Производители не стали его менять, а лишь немного добавили модерна в деталях, благодаря которому автомобиль приобрел выразительность и стильность.


 Новые детали в облике Дастер:

  • Двойная оптическая система передних фар и ходовой подсветки,
  • Стильная хромированная накладка на радиаторную решетку,
  • Измененный обтекаемый бампер.
    В интерьере присутствуют также немногочисленные изменения: на рулевом колесе появились клавиши управления функциями климат-контроля и ограничения скорости; улучшены общий вид и комфортность кресел, за счет увеличения спинок, сидения, и установки боковой поддержки.  В отделочных материалах разнообразие не замечено. Это неудивительно, т.к. замена обивки или пластика на более качественный непременно скажется на удорожании автомобиля. Отделка экокожей предусмотрена в «люксовой» комплектации.

Технические новшества

Главным техническим обновлением у Рено Дастер стало увеличение мощности моторов:

  •  базовый, при V=1,6 литров, с добавленной мощностью имеет 114 «лошадей», вместо 102;
  • следующий, при V=2,0 литров, в современной модификации равен 143 «лошадям», вместо бывших 135;
  • дизельный двигатель повысил свой порог на 19 лошадиные силы, теперь его тяга - 109 «лошадей». Этот мотор называют одним из лучших дизельным образцом.
  • Топливный расход необычайно низок – 5,3 л на 100 км.
     

Опционные дополнения

 Рестайлинг внутреннего оборудования обусловлен желанием производителей приблизить эксплуатационные возможности автомобиля к российским дорожным и погодным условиям. В него вошли:

  • Новейшая разработка дистанционного включения двигателя Renault Start.
  • Мультимедийная база, выводящая информацию о пробках, передвижении назад, переключении передач.
  • Круиз-контроль.

Более подробно можно почитать о Дастере на сайте DusterAuto.ru.

Опубликовано: 07.05.2016

Опубликовать в:
Оставить комментарий