Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Китайский внедорожник BAW Reach

  Бийджинг Автомобайл Воркс. Такое название носит самая крупная в северной части Пекина автомобильная корпорация. Попросту, БАВ. Она была основана в 1959 году, до последнего времени занималась выпуском автомобильных аксессуаров и почему-то карбюраторов. Но уже с 80х годов фирма начинает выпуск внедорожников по контракту с американской компанией АМС. Несколькими годами позднее концерн начал выпуск малотоннажных грузовиков и пикапов, чем и сегодня с успехом занимается.
Автомобили BAW
  Впервые модель BAW Reach появилась в 2004 году на автошоу в Пекине и не сразу вызвала восторженные отзывы, потому что ее перепутали с Nissan X-Trail. Тогда после такой творческой неудачи дизайнеры взялись за рестайлинг модели, и через год вышел новый Рич, тоже как Ниссан, но уже с испохабленной задней частью кузова. В таком неприглядном виде автомобиль попадает на наш рынок, где пытается конкурировать с паркетными внедорожниками разных компаний, но пока у него это не очень получается.

  Причины такого оскорбительного невнимания публики найти очень просто. Во-первых, внешний вид автомобиля, который сам по своему призванию не является утилитарным, значит должен хоть каким-то образом соответствовать образу городского внедорожника. Причем все эти черты есть у Ниссана, с которого был содран дизайн. Если сравнить две фото, оригинал и копию, то последняя выглядит более, чем неубедительно. Низкая посадка кроссоверного кузова говорит то ли о неизлечимой болезни подвески, то ли о бестолковости дизайнеров. Изучив технические характеристики, мы пришли к выводу о том, что налицо оба симптома. Нужно очень постараться, чтобы до такой степени всего несколькими деталями изувечить пускай не очень яркий, но стильный дизайн Ниссана.

  Что же касается технической оснащенности и энерговооруженности, то за мощность в этом автомобиле отвечает двигатель от Toyota двадцатилетней давности объемом в 2 литра и мощностью 100 л.с. Ходовые качества автомобиля не впечатляют – дорожный просвет всего 200 мм – какой уж тут кроссовер. Скорее тяжелый универсал с полным приводом и неуклюжим управлением. Полный привод съедает не только мощность, но и лишнее топливо, о расходе которого компания скромно помалкивает. О точном расходе этой модели читайте на нашем сайте vseta4ki.com.

  Наверное, очень плохо работают маркетологи компании БАВ, если они рассчитывают, что за $ 30 000 выстроится очередь, чтобы купить автомобиль непонятного предназначения и сомнительного происхождения, который к тому же не завораживает.