Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Легендарный автомобиль «Волга» - от расцвета и до заката

Горьковский автозавод является одним из самых известных предприятий России. Более 18 миллионов легковых и грузовых автомобилей этого завода сошли с конвейера. Эти машины стали украшением и неотъемлемой частью любимых фильмов. На сегодняшний день этот завод выпускает самый широкий ассортимент транспортных средств, где значительное место занимают грузовые автомобили, спецтехника и автокомпоненты. Они используются малым и средним бизнесом, промышленными и коммунальными предприятиями, в сельском хозяйстве, в армии, медицинских и школьных учреждениях.

Наиболее известными моделями стали: Победа, Чайка, Волга, Газель, Соболь. Ремонт любой машины этого завода в основном выполняется за один день, благодаря большому количеству сервисных центров, мастеров, специализирующихся на технике марки ГАЗ, а так же доступности запчастей ГАЗ.

Но самой знаменитым и самым любимым автомобилем из всей продукции Горьковского автозавода для большинства наших соотечественников является «Волга». В годы советской власти она полагалась только политической элите, руководителям и заслуженным деятелям искусства. Трудовые массы могли на ней прокатиться только на такси, а приобрести в личное пользование эту машину можно было только по большому «блату» и с приличной переплатой.

Волга ГАЗ-21

Двадцать первая модель ("Волга ГАЗ-21) выпускалась с 1956г. В шестидесятых годах советское руководство посчитало ее устаревшей и отдало приказ разработать более современную. Несколько лет велись разработки нескольких вариантов и в 1970г. был выпущен ГАЗ 24. Главным отличием новой модели был кузов - более низкий и нового дизайна. В салоне теперь с комфортом размещались пять человек и машину меньше трясло по бездорожью. За время выпуска Волга несколько раз модернизировалась. Были выпущены модели ГАЗ 24М и ГАЗ 24-10. Для обслуживания государственных учреждений выпускался автомобиль ГАЗ-3102, который стал основой для будущих моделей. Несколько тысяч ГАЗ-24 в 70-80-х годах были проданы за рубеж в десятки стран. Для иностранных покупателей на машины устанавливали дизельные двигатели импортного производства, руль с правой стороны. По желанию заказчиков менялся внешний дизайн машины и отделка салона. Кстати, качество автомобилей "Волга" было столь высоким, что даже сейчас можно встретить немало машин этой марки, выпущенных в 60-х годах прошлого века, которые прекрасно сохранились и продолжают исправно ездить. Правда, чтоб найти на низ запчасти, придется обращаться в интернет магазин запчастей ГАЗ

Волга ГАЗ-24

В 1982 году на смену "двадцать четверки" пришла более современная и комфортная  "Волга" ГАЗ-3102. Она имела более "солидную" заднюю и переднюю часть, новый дизайн интерьера и приборной панели. Также на автомобиль были установлены более удобные сидения, имеющие подголовники. Позже было выпущено несколько моделей на базе ГАЗ-3102 - это ГАЗ-31029 и ГАЗ-3110, а также ГАЗ-31105. При этом, довольно долгое время выпускалась и сама ГАЗ-24, правда, с многочисленными изменениями.

Волга ГАЗ-3102

Пытаясь как-то удержаться в условиях интенсивно меняющегося рынка и наступления иномарок, ГАЗ разработал модель "Волга Сайбер", имеющую современный внешний вид, но опыт оказался неудачным, производство было убыточным и в 2010 году объявили о его прекращении.

Волга "Сайбер"

Информации о возрождении знаменитого бренда до сих пор не поступало, завод сосредоточился на выпуске коммерческих автомобилей, поэтому, на данном этапе, можно говорить о том, великолепная история легендарного автомобиля "Волга" подошла к своему концу...