Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Интернет магазин автозапчастей: создание

Далеко не все, кто работает в автобизнесе, считают, что создание интернет магазина автозапчастей сложное и очень трудоемкое дело. Причем на общественное мнение в этом вопросе оказали огромное влияние специальные движки, на основе которых за пару дней действительно создаются готовые магазины. Но вот оценить уровень усилий, приложенных к созданию таких движков, вряд ли кто может, хотя усилий затрачено на самом деле гораздо больше, чем при единичном создании интернет-магазина.

Функционал интернет-магазинов автозапчастей должен быть достаточно широким, чтобы суметь удовлетворить любые потребности авторынка. Сегодня от качества интернет-магазинов напрямую зависит успешность магазинов запчастей, которые они дополняют. Интернет-магазин запчастей — это не простая торговая площадка, а полноценное бизнес-решение, способное автоматизировать работу компании, решить стоящие перед ней насущные проблемы, такие как управление персоналом или обслуживание покупателей.

С основной задачей, стоящей перед интернет-магазином запчастей — обеспечением клиентов максимальным количеством информации — справиться достаточно легко. Функционал должен позволять описывать не только характеристики запчастей и их цену, но и прикреплять фотографии, давать данные о совместимости с автомобилямии, наличии дубликатов и т.д. Если клиент не сможет сразу получить максимум информации о запчастях, то велика вероятность того, что он сделает покупку в том магазине, где ему эти данные предоставят. А все потому, что подавляющее большинство покупателей мало знакомы со строением автомобилей в общем и с запчастями в частности.

При создании интернет магазинов автозапчастей с нуля разработчик должен предусмотреть сразу и все, потому что внедрение каких-либо дополнительных расширяющих функционал модулей в дальнейшем в уже готовый магазин может обойтись значительно дороже, чем сама разработка. Наиболее полезным из таких модулей можно считать механизм подключения проценки по складам поставщиков запчастей (веб-сервис API). А также интерфейс управления персоналом компании, региональными представительствами и филиалами. Или каталоги запчастей и базу кроссов, с помощью которых осуществляется правильный поиск.

Некоторые важные вещи, если уж они не были предусмотрены заранее, внедрить позже конечно же можно, но разве не лучше сразу перенять опыт тех разработчиков, кто вложил в развитие свои движков столько, сколько вкладывают флагманы рынка аренды готовых интернет-магазинов автозапчастей.