Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Фейслифтинг Toyota Tundra уверенно пережила

Японский концерн Тойота обновил свою известную и популярную модель Tundra, которая является крупнейшим в своем классе грузовиком. Эта машина по мнению многих больше считается американской, чем японской, поскольку она создана для американского и канадского рынка плюс производится на заводе компании в Сан-Антонио. Также этот грузовичок получил распространение в России несмотря на малое количество предложений в салонах дилеров. Именно о российской комплектации мы и поговорим.

тойота тундра 2015 года

Обновленная Тундра после рестайлинга получила новые качественные изменения, которые были сделаны с целью доведения до совершенства и соответствия машины современным требованиям к автомобилям. Компанией было решено кардинально изменить подходы к самой философии дизайна своих продуктов, поскольку предыдущая модель постепенно теряла объемы продаж и долю рынка джипов. Теперь внедорожник больше напоминает модель премиум класса в отличие от старого варианта больше похожего на обычный грузовик.

Для придания нового образа была создана отдельная группа дизайнеров, нацеленная на разработку имиджа и внешнего вида. Вскоре родилась новая рабочая лошадка для фермеров частных хозяйств, имеющая задатки породистого бегового скакуна. В течение 2015 года концерн Тойота планирует окончательно сформировать образ новой модели, завершив представление ее по всему миру.

Постоянный технический прогресс, который, как известно, не стоит на месте, сказывается и на оснащении новых появляющихся моделях автомобилей. Особенно это относится к японским автоконцернам, которые оперативно внедряют самые последние разработки в оборудовании. Внедорожники Toyota получают, как правило, большое количество новых разработок, технологий и изобретений.

Техническая начинка громадины

Новая Тойота Тундра 2015 года планируется продаваться с 2 силовыми агрегатами, как и предыдущая модификация. Два дизельных двигателя делают автомобиль мощным, грузоподъемным и проходимым одновременно. Таким образом, владелец получает не просто рабочую лошадку, но могучего тяжеловоза с отличным современным дизайном. Компания представляет новые версии пикапа в трех типах кузова.

  1. Regular Cab, который является короткобазной моделью и отличается одинарной кабиной, рассчитанной на водителя и 2х пассажиров.
  2. Double Cab имеет увеличенную базу и расширенную двойную кабину.
  3. Crew Max оснащенную длинной базой и имеющую полноразмерную двойную кабину.

Габаритные размеры Toyota Tundra года следующие: 5800 мм на 2030, 1935 мм с 370 см шириной колесной базы. Высота клиренса равняется 26,5 см. Идеально для России. Также будоражат воображение величина грузовой части авто. Багажник Тундры равняется двум метрам в длину, при этом в ширину 1651 мм. Заводская комплектация включает колеса с легкосплавными дисками размера 20 дюймов и соответствующей резиной 275/ 55 R20.

вид сбоку на тундру

Тюнинговые версии позволяют поставить диски на 22 дюйма и соответствующие шины. Цветовая гамма очень широкая, от темно-серого до ярко красного, естественно, можно выбрать и классику - ослепительно белый или черный вариант. Новая версия Тундры оснащена компактными головными фарами, обрамленные полосками светодиодов габаритных дневных огней, решеткой радиатора, выполненной под хром с измененными формами капота и переднего бампера.  

Свежий пакет опций

Также предлагается доп. оборудование и устройства для улучшения пользовательских свойств и функций авто. К ним относятся:

  • тягово-сцепное приспособление;
  • защитный кожух грузового отсека;
  • ступенька для доступа в грузовой отсек;
  • боковые подножки;
  • облегчающие посадку и высадку в салон;
  • различные крепления;
  • фиксирующие груза;
  • дефлекторы капота и боковых стекол.

Кардинально поменяли салон Тундры. Изменения коснулись качества отделочных материалов дизайна кабины и эргономических свойств кокпита. Когда находишься за рулем этого гиганта трудно представить, что ты внутри фермерской «рабочей лошадки», поскольку вся отделка сделана качественной, стильной и благородной. Во втором ряду с удобством и комфортом могут усесться трое пассажиров.

фото салона тойоты тундры

Не претерпела изменения линейка силовых агрегатов для Тойоты Тундры 3. В качестве вариантов выбора остались те же моторы, что и в предыдущих моделях. Базовым является четырехлитровый V6 развивающий 270 л.с. (377 Нм), за ним следует более мощный - 310 л.с.(443 Нм) V8, с объемом 4.6 л., а наибольшее впечатление оставляет двигатель объемом 5.7-л. V8 Flex Fuel, развивающий 381 л.с. (544 Нм). Первый двигатель используется с пятиступенчатым автоматом, а последние два оснащаются 6-диапазонной АКПП.

Таким образом, концерн Тойота представил нам обновленную Тундру, которая является лидером своего класса будучи одновременно высоко проходимым пикапом, демонстрирующим истинно японскую надежность и максимальную комфортабельность для владельца.

Источник: Rus-avtomir.ru.