Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:






  Mercedes-Benz ML-klasse

2009 г. 

Кузов - не указано Куплен - Февраль 2010
Двигатель - бензин 3500 см3 С пробегом - 0 км.
КПП - Автомат Пробег на данный момент - 8000 км.
Опубликовать в:
История покупки и эксплуатации, общее впечатление

За рулем я с 1995 года, стаж вождения уже около 15 лет. Сначала получил права на управление мотоциклом, дальше учился на автомобилиста. Начинал с подаренной мамой «Окушки», в 1999 году на первом месте работы купил «семерку», а потом было несколько «99х» и «двенашка». Сейчас тот период времени вспоминать довольно забавно: каждый год в апреле приобретал себе на день рождения «99ую», а осенью в октябре продавал ее — зимой ездить опасался и катался на служебной машине с водителем. Причем получалось так, что продавал авто всегда по той же цене, что и покупал. На иномарку пересел в 2005 году — это был Avensis, о котором до сих пор вспоминаю с теплотой. Потом ездил на Toyota Land Cruiser Prado, и, наконец, в феврале этого года приобрел нынешний Mercedes ML класса. Автомобиль 2009 года выпуска шел со скидкой в полмиллиона рублей.
Одним из критериев при выборе нового автомобиля была цена: каждый последующий автомобиль я стараюсь приобретать либо выше классом, либо тот автомобиль, который был одной из альтернатив при предыдущей покупке. Так, если бы завтра поехал выбирать себе новое авто, то весьма возможно, что остановился бы на Range Rover Sport — именно он «противостоял» Mercedes ML. Кстати, в последнее время я начал оставлять предыдущие машины у себя, а не продавать их. Prado прослужил мне верой и правдой 3,5 года, поэтому продавать просто жалко. Думаю, и белый «мерин» останется у меня надолго. Сейчас пробег составляет порядка 8000 километров - работаю я совсем недалеко от дома, да и время от времени пользуюсь другим автомобилем, поэтому и километраж не так велик. С другой стороны, бывает, что выбираюсь на Mercedes в командировки.

Выбирая новую машину, хотел получить от нее высокое качество, надежность и функциональность в любых условиях. Понятно, что почти любой последующий автомобиль будет проигрывать «Крузаку» с точки зрения комфорта, зато Mercedes однозначно выигрывает по динамике. Наконец, очень хотелось приобрести авто именно белого цвета: я всегда старался приобретать такого окраса, которого ни у кого нет, потому что при возможной последующей продаже он будет как раз наиболее востребован.
При выборе автомобиля думал, что двигатель объемом 3,5 литра будет с легкостью выполнять все мои запросы. Однако, на оперативном просторе иногда начинаешь желать большего: хочется надавить «на тапку» и выжать из автомобиля максимум, а 272 лошадиные силы все-таки несколько ограничивают возможности. Думаю, пятилитровый мотор моему стилю вождения подошел бы больше. Комплектация Sport включает в себя все необходимые системы и функции автомобиля последнего поколения: автоматическая коробка передач, ABS, ESP, ГУР, подогрев зеркал, подогрев сидений, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, двухзонный раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер Command aps и многое другое. Единственное - отсутствует обдув сидений. Очень нравятся комбинированные кожаные сидения с элементами алькантары. В отличие от интерьера BMW, салон Mercedes не выглядит «бедноватым»: большой экран, куча кнопочек, руль «а ля спортивный». Вообще, в моем детстве подавляющее большинство мальчишек во дворе мечтали именно об автомобилях Mercedes – других иностранных марок по большому счету просто не знали. В 80-90 годы владеть «Мерсом» было мечтой, и в какой-то степени покупка этого автомобиля стала реализацией детской мечты! По-крайней мере, в подсознании удовлетворенность точно присутствует. А белый цвет авто — это уже высший шик, вся советская эстрада пела про белый Мерседес!

На машинке установлены 19 дюймовые диски, для наших улиц это самое то. Очень нравится медиа-система: для меня принципиально, чтобы проигрыватель мог читать любой формат, потому что я люблю слушать аудиокниги. А наличие usb-порта для флешки просто покорило — очень удобно! Навигатор, куча всяких примочек типа Bluetooth и просто функций, существенно помогающих водителям. Если раньше разнообразными датчиками я почти не пользовался, то сейчас всегда таскаю с собой две толстенных инструкции! Стараюсь эксплуатировать автомобиль по полной. Помню, однажды остановился на Prado перед крутым спуском, с огромным слоем глины на колесах. Размышлял, стоит ли вообще рисковать, но потом включил систему помощи при спуске и благополучно с горки съехал. Так и на Mercedes – есть великое множество кнопочек и систем, которые призваны облегчить жизнь водителю в непростых ситуациях.
На ровной дороге «Мерс» ведет себя просто шикарно, вообще не вызывая никаких вопросов. Меня сложно назвать гонщиком, но на Mercedes желание основательно притопить появляется довольно часто. Несмотря на камеры, ищешь какой-нибудь участочек, где можно побыстрее разогнаться и насладиться возможностями авто. На трассе вполне удобно ехать со скоростью 160 км/ч, особенно в районе аэропорта. Ощущения очень комфортные: «Мерс» не заваливается, спокойно входит в повороты на скорости более 100 км/ч. Если сравнивать с седаном, определенная парусность, наверное, имеется, но для меня она практически незаметна. Честно говоря, максимальную набранную скорость назвать не смогу — просто не было цели ее измерить, потому и в памяти не отложилось. Но иногда топишь по трассе, разговариваешь с собеседником, а потом бросаешь взгляд на спидометр и понимаешь, что разогнался-то «ого-го»!

Если на трассе Mercedes заслуживает твердой пятерки с плюсом, то в городе еще есть довольно много улиц, при езде по которым начинаешь невольно вспоминать «Крузак». Проходимость-то могла быть и получше! Например, на Land Cruiser трамвайные рельсы пересекаешь и не паришься. На Mercedes ML - паришься. По ямкам не гоняю, машину просто жалко. Вообще, когда перестаешь жалеть машину, не расстраиваешься от царапин, небольших повреждений - это первый признак того, что пора ее менять. Мне же Мерс жалко, видимо, до более дорогой машины еще не дорос.
Автомобиль купил только в феврале, поэтому зимой особо не эксплуатировал. В любом случае, в холодное время года никаких проблем не возникло.
Думаю, главным плюсом Mercedes ML можно назвать чувство уверенности и безопасности, которое испытываешь за рулем.. Я не проходил каких-то специальных курсов по экстремальному вождению, но осознание, что ты едешь на современном «нафаршированном» автомобиле вкупе с большим стажем вождения придает дополнительную уверенность и чувство защищенности, а многочисленные «фишки» делают поездки на Mercedes ML действительно комфортабельными и запоминающимися!

Минусов в автомобиле не так много, да и особо серьезными они не выглядят. Пожалуй, многовато пластмассовых деталей — при чистке заднего дворника сильно тряхнул, и он треснул. Иногда в жару возникает проблема с функционированием Bluetooth. Во всем остальном же нареканий никаких нет. В свете установившейся жары особо отмечу работу климат-контроля: в машине постоянно комфортно, и стоит та температура, при которой я себя чувствую хорошо.

Автомобиль Mercedes ML класса заставляет человека чувствовать себя моложе. Конечно, это не возврат в детство, но все равно машина молодежная: представить за ее рулем пятидесятилетнего мужчину довольно сложно. Особенно же хорош такой «Мерс» будет для прекрасной половины человечества - это действительно роскошный автомобиль для женщин. Машина высокая, и если мужчина препятствия в виде снега и бордюров может всегда легко объехать, то женщинам нужно дать небольшую скидку. Такая машина выигрывает и с точки зрения безопасности — ее хорошо видно в потоке других автомобилей. Наконец, культура вождения на наших дорогах все еще такова, что чем машина дороже, тем более аккуратными стараются быть по отношению к ней другие водители. И если для мужчин это не столь принципиально, то для женщин будет служить хорошим подспорьем в первоначальном овладении навыками езды.
 

www.autokazan.ru

 

Достоинства

удобство, комплектация, качество, интерьер; 

Недостатки

много пластмассы 

Автор: Джаудат
+Добавить свой отзыв
Оценить отзыв
Голосов пока нет