Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


BRP Outlander 400 XT

Я очень люблю выезжать на природу, рыбалка, семейные вылазки и т.д. Но прошлым летом стало понятно, что на автомобиле как то не так, не хватает чего то, экстрима наверное. Вот и решил присмотреть себе квадроцикл. Планировалось приобрести с рук но с небольшим пробегом, так как с финансовой стороны все таки были ограничения. При выборе модели тоже возникли серьезные затруднения, так как просто разбежались глаза, от полу детских машинок до спортивных с отличной проходимостью и соответственно огромной для меня ценой. Квадроцикл новый купить оказывается можно и в автосалонах и на просторах интернета и в печатных изданиях, после пары дней штудирования интернета и нескольких посещений автосалонов начинаешь уже определяться с моделью и знаешь примерную цену. Мой выбор должен был уложиться в 200000 рублей. Больше всего мне понравился BRP Outlander400 XT, много было перечитано литературы, статей, отзывов в интернете и наконец я нашел своегоконяшку в продаже.

В моем варианте это комплектация ХТ (лебедка+фаркоп), что кстати огромное преимущество, и очень полезное особенно в лесу или на болоте. Пришлось воспользоваться при буксировке засевшего товарища, вытянул довольно легко и быстро. Пробег на момент покупки у BRP был 15000 км, состояние на твердую 4, прежний владелец предупреждал о небольших недочетах в работе радиатора (грелся), но это быстро исправили в сервисе путем прочистки от грязи. За все время пользования,а это уже 3 года появились проблемы с гидроизоляцией проводки, но это тоже легко исправить.

Квадроцикл одноместный, но это скорее плюс, чем минус, потому что он короче двухместных собратьев и это придает дополнительную маневренность и легкость при движении. Так же приятным открытием для меня стало то что одноцилиндровый двигатель меньше шансов залить водой, например при переезде реки вброд. В двухцилиндровом при попадании воды мотор просто заклинивает. Мотор очень живучий и долговечный при правильном и своевременном уходе, впрочем как и на любой технике. По поводу скорости: по трассе разгонял до 90 км, не парусит, не кидает, идет уверенно, по пересеченной местности средняя скорость 35-40 км/ч, больше разгонять смысла не вижу, жалко. Да и потрясываетнеслабо, временами даже руль держать тяжело. Расход топлива тоже невелик, особенно по трассе, на двухцилиндровом больше. Минусом и очень неприятным сюрпризом стал очень слабый штатный свет, в сумерках еще куда ни шло, а в темноте просто ужасно. Пришлось поменять на би ксенон. стало несравнимо лучше и ярче.

Из дополнений которые делал сам- поставил кофр, правда небольшой и не особо прочный, о чем впоследствии немного пожалел. Но ничего, снасти и запас провизии в целости и сохранности. А для запаса бензина в канистрах сделал крепление под них на морде.

И наконец хочу подвести итог. 400 XT понравился очень, неприятные моменты и мелкие неожиданные поломки конечно дали отрицательных эмоций, но все же положительных больше. Этим летом задумываюсь о смене своего BRP Outlander 400 XT на более мощный и современный BRP Outlander Max800 XT.


 


Николай Зренков