Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Битопливные Ford Focus сойдут с конвейера

Компанией Ford Sollers был продемонстрирован опытный образец промышленной партии автомобилей Ford Focus LPG, работающих на биотопливе. Он получил газобаллонное оборудование в качестве дополнения. Топливом для транспортного средства служит сжиженная смесь пропан-бутана либо бензин.

Выпуском экспериментальной партии занимался Всеволожский завод Ford Sollers. Для обновленного Форда был выбран двигатель Sigma 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил, который прошел адаптацию для качественной работы на газу. Для запуска мотора требуется бензин, а после некоторого времени он автоматически переходит на газ.

Автомобили были представлены в двух типах исполнения кузовов: универсал и хэтчбек. Основная цель выпуска данных автомобилей состоит в изучении потребительского спроса на них на российской территории. О популярности таких транспортных средств в Европе можно и не говорить, так как многие модели уже давно серийно оснащаются для работы на сжиженной смеси пропана с бутаном. Такие модели машин Форд активно продаются на рынках Германии, Австрии, Франции, Нидерландов, Бельгии, а в Италии они пользуются особой популярностью.

Описываемая здесь версия адаптирована к условиям российской эксплуатации. В качестве основной особенности мотора можно назвать его особую систему газораспределения. Клапанный механизм обладает специальной конструкцией, с помощью которой обеспечивается долговечность в условиях сгорания газового топлива с высоким октановым числом. Скоро можно будет купить такой Форд Фокус в Москве, цены на него будут вполне доступными.

Газовый баллон имеет объем 40 и 37,6 литров для универсала и хэтчбека соответственно. Для газового баллона не потребовалось выделять пространство в багажном отделении, так как его разместили в нише запаски. Один баллон позволяет автомобилю проехать примерно 320 км, а один бак бензина 450 км. В смешанном цикле расход топлива приравнивается к 8,2 литрам на сто километров.

Для автомобилей Форд, оснащенных газобаллонным оборудованием, интервал между посещением сервиса составляет 12 месяцев либо 15 000 километров пробега. Приобретение данного автомобиля можно назвать правильным решением, так как он обеспечивает экономичную езду при отличных эксплуатационных характеристиках. При самостоятельном монтаже газобаллонного оборудования могут возникнуть определенные проблемы, так как изначально параметры авто не рассчитаны на это. В данном случае автомобиль сходит с конвейера уже оснащенный всем необходимым.

Опубликовано: 17.03.2016г.

Опубликовать в:
Оставить комментарий