Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:
Мы в соцсетях

       


Мировые бренды не приедут на Московский автосалон

Самые известные автомобильные бренды - Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo отказались участвовать в Международном московском мотор-шоу, которое должно состояться в августе 2016 года. Еще ряд компаний, представляющих такие марки, как Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru пока не определились со своим участием в данной выставке

Такое решение ведущих автопроизводителей говорит о их уверенности в угасании российского автомобильного рынка и они считают неоправданными расходы на участие в автосалоне, которые составляют порядка 1-3 млн. долларов США.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) в России в 2015 году уменьшились на 36%, до 1,6 млн. штук. В 2016 году АЕБ ожидает дальнейшего снижения продаж на российском рынке — до 1,53 миллиона автомобилей. Углубляющийся финансовый кризис, вызванный международными санкциями по отношению к России, уменьшает покупательную способность населения, что и приводит к таким последствиям на автомобильном рынке.

Опубликовано: 12.02.2016

Опубликовать в:
Оставить комментарий