Ваш помощник
Расчет расстояния и маршрута между городами России, СНГ, Европы
От:
До:


Возможно ли решить транспортную проблему в Москве?

Проблема автомобильных пробок для Москвы актуальна, как и для многих других мегаполисов России, но, похоже, дорожная ситуация в столице уже достигла своего апогея, заставив власти принимать какие-то кардинальные решения. Конечно, решения эти пока не такие радикальные, как, например, в Пекине, где в целях борьбы с пробками попросту запретили регистрацию новых автомобилей и получить номера на машину там можно только по наследству или выиграв их в специальную лотерею. Но тем не менее в Москве в последнее время принято не мало мер по разгрузке дорожного движения, особенно в центре. Прежде всего, это введение платной парковки в пределах Садового кольца. Эта мера, по идее, должна заставить автовладельцев реже выезжать в центр на своих авто и чаще пользоваться общественным транспортом.

Следующей мерой, призванной уменьшить транспортные потоки на московских улицах,  является замена ставших уже привычными маршруток на комфортабельные автобусы большой вместимости. Это позволит меньшим количеством единиц транспорта перевозить большее количество пассажиров. Директор компании «Мосгортранс» Евгений Михайлов недавно заявил, что реализация планов по замене маршруток на городские автобусы будет происходить поэтапно, по мере того, как будут заканчиваться договора у действующих перевозчиков и всего на московских улицах будут работать порядка трех тысяч автобусов.

Также одной из мер по уменьшению пробок стала борьба с нелегальными таксистами. Раньше тысячи извозчиков-нелегалов ежедневно работали на московских улицах, сейчас за такую деятельность можно нарваться на серьезный штраф и даже лишиться автомобиля, а легальные таксомоторы теперь могут пользоваться полосой для общественного транспорта, не создавая помех другим участникам дорожного движения. Так что от этого выиграли все -  и пассажиры, получившие недорогое такси, и государство, получающее налоги от официально работающих перевозчиков, и остальные участники дорожного движения, которых раньше раздражали вечно спешащие "бомбилы".

Понятно, что перечисленных мер пока явно недостаточно и московским властям предстоит еще много работы. Нужно строить новые развязки и новые дороги, парковки убирать под землю. А историческую часть города вообще сделать пешеходной зоной.

Если этого не сделать, то город рано или поздно превратится в одну большую пробку, в которую будешь попадать сразу после выезда из гаража или с парковки.


Опубликовать в:
Оставить комментарий